От
На рис. 2.19 эта область представляет собой четырехугольник ABCD и выделена заливкой. Любая точка четырехугольника является решением системы неравенств Инф106.jpg. Например, такой точкой является точка с координатами х = 200, у = 100. Ей соответствует значение целевой функции f(200,100) — 400. А точке х = 600, у = 50 соответствует
Область поиска оптимального плана
Рис. 2.19. Область поиска оптимального плана
f(600,50) = 700. Но, очевидно, искомым решением является та точка области ABCD, в которой целевая функция максимальна. Нахождение этой точки производится с методов линейного программирования.
Эти методы имеются в математическом арсенале MS Excel и в следующем параграфе вы узнаете, как ими воспользоваться.
Коротко о главном
Оптимальное планирование заключается в определении значений плановых показателей с учетом ограниченности ресурсов при условии достижения стратегической цели.
Условия ограниченности ресурсов математически представляются в виде системы неравенств.
Формализация стратегической цели сводится к построению целевой функции и назначению определенных условий для ее величины: чаще всего достижение максимума или минимума.
Математическое программирование — это раздел математики, содержащий методы решения задач оптимального планирования.
Линейное программирование — это раздел математического программирования, решающий задачи оптимального планирования с линейной целевой функцией.
Во и задания
1. а) В чем состоит задача оптимального планирования?
б) Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель? Приведите примеры.
2. а) Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирования своей учебной деятельности.
б) Что такое математическое программирование, линейное программирование?
3.а) Сформулируйте задачу оптимального планирования длл того же школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.
б) Внесите изменение в постановку задачи оптимального планирования из темы 17 для двух видов продукции с учетом еще одного условия ограничения: число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. На координатной плоскости постройте область поиска решения.
Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Информатика и ИКТ, 11
Отослано читателями из интернет-сайтов
Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии
Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные во риторические во от учеников
Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты
Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных
1236084776 kr.jpg шпаргалки
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов
1236084776 kr.jpg прочие
Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми
Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки
1236084776 kr.jpg календарный план на год
1236084776 kr.jpg методические рекомендации
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения
Интегрированные уроки
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу на паскале дана квадратная матрица размером . найти сумму главной диагонали и умножить на полученное число все элементы матрицы, кроме лежащих на главной диагонали
Коли говорять про комунікативну сторону спілкування, то мають вазі той факт, що в спільній діяльності люди обмінюються уявними, інтересами ідеями, настроями, почуттями, установками, інформацією. Людська комунікація має свою специфіку, тому о в умовах людського спілкування інформація не лише передається, але й формується, уточнюється, розвивається. Обмін інформацією між двома особистостями має суб'єкт-суб'єктний характер: посилаючи інформацію, ми орієнтуємось на іншого суб'єкта, враховуємо його цілі, мотиви, установки, одержуємо нову інформацію, тобто прагнемо виразити загальний смисл, а це можливо лише за умови, до інформація не прийнята, а й зрозуміла, осмислена. Тому в кожному комунікативному процесі реально представлені діяльність спілкування і пізнання. Взаєморозуміння можливе лише за умови наявності єдиної системи значень для всіх членів групи (так званого тезаурусу"). При цьому мають на увазі не лише розуміння значення слів, а й розуміння значення ситуації. Відомо, що пряме висловлення і його розуміння не завжди збігаються. Окрім того, в умовах людської комунікації можуть виникати абсолютно специфічні комунікативні бар'єри, пов'язані з соціальними, політичними, релігійними, професійними бар'єрами, або з індивідуальними психологічними особливостями тих, хто спілкується (сором'язливість, некомунікабельність, ворожість, недовіра та ін.).Объяснение: