Eduard Popik
?>

1)многие действия на компьютере начинаются с нажатием кнопки которая расположена на . 2)при запуске любой программы на комп. открывается ее . основную часть занимает поле.

Информатика

Ответы

kep92
Пуск.рабочий стол окно.окна.вводное
vasilevam
Числа фибоначчи определяются следующим образом: для перехода от записи к записи, пригодной для алгоритмизации (и программирования), нужно представить число фибоначчи в виде некоей функции f(n) и уже эту функцию программировать. такое представление получить в данном случае просто. поскольку в функции присутствует определение её значения через обращение к ней же, мы можем говорить о рекурсивном определении функции. рекурсия программируется либо непосредственно (это быстро, наглядно, но часто сопряжено с большими вычислительных ресурсов), либо путем сведения к итерации (это существенно менее наглядно, может быть затруднено алгоритмически, но эффективно при выполнении). поскольку в говорится о рекурсии, выбираем рекурсивный алгоритм. 1. короткая реализация // pascalabc.net 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016 function fib(n: integer): integer: =(n< 2? 1: fib(n-1)+fib(n-2)); begin   writeln(fib(readinteger('n=' end. тестовое решение n= 20 10946 2. более традиционная реализация // pascalabc.net 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016 function fib(n: integer): integer; begin   if n< 2 then result: =1   else result: =fib(n-1)+fib(n-2) end; begin   writeln(fib(readinteger('n=' end. 3. тупо-школьная реализация // pascalabc.net 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016 function fib(n: integer): integer; begin   if n< 2 then fib: =1   else fib: =fib(n-1)+fib(n-2) end; var   n: integer; begin   write('n='); read(n);   writeln(fib(n)) end. как хорошо видно, по мере деградации уровня программирования программа становится длиннее, но ни в коем случае ни яснее, ни эффективнее.
muziumednogorsk
#include < iostream.h> #include < math.h> using namespace std; int main() {        int x,y,z;         cout < < "vvedite x: " < < endl;         cin > > x;         cout < < "vvedite y: " < < endl;         cin > > y;         z: =x*4-(x*3+y*2);         cout < < "otvet: " < < z < < endl;         return 0; }

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)многие действия на компьютере начинаются с нажатием кнопки которая расположена на . 2)при запуске любой программы на комп. открывается ее . основную часть занимает поле.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*