1)многие действия на компьютере начинаются с нажатием кнопки которая расположена на . 2)при запуске любой программы на комп. открывается ее . основную часть занимает поле.
Числа фибоначчи определяются следующим образом: для перехода от записи к записи, пригодной для алгоритмизации (и программирования), нужно представить число фибоначчи в виде некоей функции f(n) и уже эту функцию программировать. такое представление получить в данном случае просто. поскольку в функции присутствует определение её значения через обращение к ней же, мы можем говорить о рекурсивном определении функции. рекурсия программируется либо непосредственно (это быстро, наглядно, но часто сопряжено с большими вычислительных ресурсов), либо путем сведения к итерации (это существенно менее наглядно, может быть затруднено алгоритмически, но эффективно при выполнении). поскольку в говорится о рекурсии, выбираем рекурсивный алгоритм. 1. короткая реализация // pascalabc.net 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016 function fib(n: integer): integer: =(n< 2? 1: fib(n-1)+fib(n-2)); begin writeln(fib(readinteger('n=' end. тестовое решение n= 20 10946 2. более традиционная реализация // pascalabc.net 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016 function fib(n: integer): integer; begin if n< 2 then result: =1 else result: =fib(n-1)+fib(n-2) end; begin writeln(fib(readinteger('n=' end. 3. тупо-школьная реализация // pascalabc.net 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016 function fib(n: integer): integer; begin if n< 2 then fib: =1 else fib: =fib(n-1)+fib(n-2) end; var n: integer; begin write('n='); read(n); writeln(fib(n)) end. как хорошо видно, по мере деградации уровня программирования программа становится длиннее, но ни в коем случае ни яснее, ни эффективнее.
1)многие действия на компьютере начинаются с нажатием кнопки которая расположена на . 2)при запуске любой программы на комп. открывается ее . основную часть занимает поле.