1)откроем вкладку дизайн, в группе темы раскроем список цвета. мы увидим готовый набор цветовых схем, любой из которых можно воспользоваться. но наша задать свой цвет гиперссылке, поэтому выбираем в списке создать новые цвета темы.
откроется диалоговое окно создание новых цветов темы. нас интересуют две последние строки гиперссылка и просмотренная гиперссылка. по умолчанию для первой установлен синий цвет, а для второй — фиолетовый. это значит, что в режиме просмотра презентации после перехода по гиперссылке цвет с синего поменяется на фиолетовый.
2)
— как изменить гиперссылку?— чтобы изменить гиперссылку, выделим объект, на который она установлена, откроем вставка — гиперссылка и изменим ее параметры.
или другой способ. щелкнем правой кнопкой мыши по объекту с гиперссылкой и выберем изменить гиперссылку.
3)
— как удалить гиперссылку в презентации?— чтобы удалить гиперссылку, выделим объект, на который она установлена, откроем вставка — гиперссылка — удалить ссылку.
или другой способ. щелкнем правой кнопкой мыши по объекту с гиперссылкой и выберем удалить гиперссылку.
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для какого из чисел x логическое условие истинно? ((x< 15) /\ (2∙x> 23)) → ((x< 14) /\ (x> 15)) 1)11 2)12 3)13 4)14 , с объяснением!