информационные технологии-это процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления
термин «информационные технологии» в его современном смысле впервые появился в статье 1958 года, опубликованной в harvard business review; авторы гарольд дж. ливитт и томас л. уислер прокомментировали, что «у новой технологии еще нет единого установленного имени. мы будем называть это информационными технологиями (ит)»[источник не указан 314 дней]. их определение состоит из трех категорий: методов обработки, применения статистических и методов для принятия решений и моделирования мышления более высокого порядка с компьютерных программ.
информационные технологии начали активно развиваться с 1960-х годов, вместе с появлением и развитием первых информационных систем (ис).
компания ibm выпустила первый жёсткий диск в 1956 году, в качестве компонента компьютерной системы 305 ramac. большинство цифровых данных сегодня по-прежнему сохраняется магнитно на жёстких дисках или оптически на носителях, таких как компакт-диски. до 2002 большинство информации хранилось на аналоговых устройствах, но в том году цифровая ёмкость превысила аналоговое устройство впервые. по состоянию на 2007, почти 94 % данных, хранящихся во всем мире, сохранилась в цифровом виде: 52 % на жёстких дисках, 28 % на оптических устройств и 11 % на цифровой магнитной ленте. было подсчитано, что в мире ёмкость для хранения информации на электронных устройствах выросла с менее чем 3 эксабайт в 1986 году до 295 экзабайт в 2007 году, увеличиваясь вдвое примерно каждые 3 года.
современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя информационное пространство. неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. в настоящее время в россии идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
за последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. при этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. таким образом, для решения познавательных и учебных компьютер используется недостаточно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить программу) введите исходные данные: возраст коли: 12 возраст миши: 17 средний возраст: 14.5лет возраст колт отличается от среднего возраста на: -2.5 лет возраст миши отличается от среднего возраста на: 2.5 лет