fta1309
?>

Какие существуют способы подключения к интернету и каковы их достоинства и недостатки

Информатика

Ответы

axo-geo
Через модемы.модемы обеспечивают передачу информации со скоростью до 56кбит/с. плюсы : компактный,практичный,беспроводное соеденение. минусы : маленькая скорость. wi-fi.обычно схема wi-fi сети содержит не менее одной точки доступа и не менее одного клиента.скорость до 55мбит/с.плюсы: беспроводное подключение.минусы: невыскоая скорость передачи современные adsl-технологии позволяют использовать обычные телефонные каналы для высокоскоростного (1 мбит/с и выше) подключения к интернету. провайдеры.такое соединение может производится как по оптоволоконным линиям, так и по коммутируемым телефонным каналам.плюс: высокая скорость передачи. минус: подключение доступно только из одной точки.
sawa-msk

в сегодняшнем мире сложно обладать всей информацией по преподаваемым предметам, даже имея большой опыт, эрудицию, начитанность.

в наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. успешно учиться и учить в современной школе электронные образовательные интернет-ресурсы.

самые эффективные электронные ресурсы – мультимедиаресурсы. в них учебные объекты представлены множеством различных способов: с текста, графики, фото, видео, звука и анимации. они представляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.

работая с учениками начальных классов, учитель в курсе изучения различных предметов встречается с разнообразными , которые нужно выполнить ученику с интернета (подготовь сообщение, рассказ, рассказ-биографию, найди сведения о событии, памятной дате, о новых открытиях, соверши воображаемое путешествие в заповедник, музей и

проектная деятельность, которую мы осуществляем в рамках введения фгос, также требует от учеников умения пользоваться интернет-ресурсами.

ученик, который не усвоил материал или отсутствовал на уроке, может в сети интернет найти ответы на свои вопросы: просмотреть презентацию, видео-урок, пройти тестирование.

с интернет-ресурсов учитель может самостоятельно повысить свою квалификацию (например, с использованием дистанционного обучения), найти материалы в сети интернет для проведения уроков (презентации, видеоролики, готовые разработки, , компьютерные обучающие программы, онлайн-тестирование, электронные учебники, интерактивные уроки и получить информацию о новых педагогических технологиях, нормативных документах, конкурсах, опубликовать свои разработки, поучаствовать в вебинарах.

интернет-ресурсы обеспечивают более тесную связь между школой и родителями учащихся. это: сайты школы, учителей, электронные журналы, дневники, работа с электронной почтой.

подводя итог можно отметить, что эффективность применения интернет-ресурсов на уроках заключается в том, что

использование интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся;

появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках;

обеспечивает оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями;

уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными;

обеспечивается объективность и независимость результатов ученика от мнения учителя;

повышается мотивация к обучению.

применение интернет технологий открывает перспективное направление в обучении, но необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объёме».

Khlistova1488
Program divisors; //вообще ничего не делает(аля название программы) var num,divisor,i,sum: longint; //описываем переменные типа longintbegin//начало программы write('vvedite chislo: '); //выводим текст readln(num); //считываем число write('vvedite delitel: '); //выводим текст read(divisor); //считываем заданное число(будем использовать при поиске делителей больше заданного) sum: =0; //зануляем переменную(изначально равна нулю, но на всякий случай ; ) от с++)    for i: =1 to num do //цикл от 1 до числа(можно оптимизировать идя до корня из num)    begin//начало цикла      if num mod i = 0 then//если на очередном шаге остаток от деления числа на i равен нулю      begin//начало условия        write(i,' '); //выводим делитель        sum: =sum+i; //суммируем      end; //конец условия    end; //конец цикла    writeln(); //переходим на следующую строку    writeln(sum); //выводим сумму    for i: =1 to num do//аналогично выше    begin      if (num mod i = 0) and (i mod 2 = 0) then // если число делитель и делится на 2      begin        write(i,' ');       end;     end;     writeln();     for i: =1 to num do    begin    if (num mod i = 0) and (i mod 2 = 1) then // не делится на 2    begin        write(i,' ');     end;     end;     writeln();     for i: =1 to num do    begin    if (num mod i = 0) and (i> divisor) then // больше заданного числа    begin        write(i,' ');     end;     end; end.//конец программы 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие существуют способы подключения к интернету и каковы их достоинства и недостатки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*