ответ:
даже во время обычных, не развивающих игр, ребенок многому учится, причем в каждой сфере:
- познавательная сфера жизни. малыш учится познавать мир в игре. он узнает про разные свойства предметов, их назначение. в результате также развивается логика, мышление, память и внимание.
- образное мышление, фантазия и воображение. в игре ребенок оживляет предметы, говорит за персонажей. в листиках, он видит деньги, в песке – тесто для булочек. в итоге у малыша развивается воображение и фантазия. ведь воображение – главный аспект игры. ребенку приходится принимать нестандартные решения. поэтому желательно приобретать малышу не только максимально реалистичные игрушки, но и такие, которые думать и фантазировать.
- развитие тоже происходит во время игры. ребенок бегает, прыгает, играет с мячом. все это развивать силу, ловкость, мышечный тонус, совершенствовать все двигательные навыки.
- речь. ребенку надо проговаривать свои действия, говорить за персонажа игры. кроме того, если игра групповая, значит, малыш учится общаться со сверстниками, договариваться, соблюдать правила, распределять роли.
- нравственные качества. играя, ребенок учится сострадать, испытывать жалость, быть смелым и честным, дружить и любить. хотя игра всегда с вымышленным сюжетом, выводы из таких игр самые настоящие.
- мотивационная сфера. ее развитие тоже происходит в процессе игры. ролевые игры основаны на подражании сценам из жизни, взрослому человеку. то есть, малыш примеряет на себя роль взрослого. и у него формируется мотивация стать взрослым, создать семью, получить профессию.
если к простым играм, вы подключите развивающие, то они :
• развить логику и мышление;
• развить мелкую моторику;
• научится ребенку самому разрабатывать более сложные ;
• осознать и придерживаться правил;
• тренировать память и внимание.
с таких игр можно не только развивать мышление и расширять кругозор, но и учить чему-то конкретному. например, счету, письму или чтению. такие игры подготовиться к поступлению в школу.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вуниверситете города n принято, что старшая цифра трехзначного номера студенческой группы обозначает номер факультета, средняя - последнюю цифру года поступления, младшая - порядковый номер группы. программа по заданному номеру группы студента определяет, в каком году он поступил и на каком факультете учится. номера факультетов следующие: 1 - , 2 - , 3 - юридический, 4 - , 5 - , 6 - , 7 - биологический, 8 - филологический, 9 - .