Инна_Nina1182
?>

Вуниверситете города n принято, что старшая цифра трехзначного номера студенческой группы обозначает номер факультета, средняя - последнюю цифру года поступления, младшая - порядковый номер группы. программа по заданному номеру группы студента определяет, в каком году он поступил и на каком факультете учится. номера факультетов следующие: 1 - , 2 - , 3 - юридический, 4 - , 5 - , 6 - , 7 - биологический, 8 - филологический, 9 - .

Информатика

Ответы

Aleksei806
#include < iostream> using namespace std; int main() {     setlocale (lc_all,"russian");     int number;     do     {         cout < < "введите номер группы: ";         cin > > number;     }     while (number< 100 || number> 999);     char *groups[9]={"","","юридический",                               "","","",                               "биологический","",""};     cout < < groups[number/100-1] < < ", поступил в 200" < < number/10%10             < < " году\n";     return 0; } как понял, так и написал
спец387

ответ:

даже во время обычных, не развивающих игр, ребенок многому учится, причем в каждой сфере:

- познавательная сфера жизни. малыш учится познавать мир в игре. он узнает про разные свойства предметов, их назначение. в результате также развивается логика, мышление, память и внимание.

- образное мышление, фантазия и воображение. в игре ребенок оживляет предметы, говорит за персонажей. в листиках, он видит деньги, в песке – тесто для булочек. в итоге у малыша развивается воображение и фантазия. ведь воображение – главный аспект игры. ребенку приходится принимать нестандартные решения. поэтому желательно приобретать малышу не только максимально реалистичные игрушки, но и такие, которые думать и фантазировать.

- развитие тоже происходит во время игры. ребенок бегает, прыгает, играет с мячом. все это развивать силу, ловкость, мышечный тонус, совершенствовать все двигательные навыки.

- речь. ребенку надо проговаривать свои действия, говорить за персонажа игры. кроме того, если игра групповая, значит, малыш учится общаться со сверстниками, договариваться, соблюдать правила, распределять роли.

- нравственные качества. играя, ребенок учится сострадать, испытывать жалость, быть смелым и честным, дружить и любить. хотя игра всегда с вымышленным сюжетом, выводы из таких игр самые настоящие.

- мотивационная сфера. ее развитие тоже происходит в процессе игры. ролевые игры основаны на подражании сценам из жизни, взрослому человеку. то есть, малыш примеряет на себя роль взрослого. и у него формируется мотивация стать взрослым, создать семью, получить профессию.

если к простым играм, вы подключите развивающие, то они :

• развить логику и мышление;

• развить мелкую моторику;

• научится ребенку самому разрабатывать более сложные ;

• осознать и придерживаться правил;

• тренировать память и внимание.

с таких игр можно не только развивать мышление и расширять кругозор, но и учить чему-то конкретному. например, счету, письму или чтению. такие игры подготовиться к поступлению в школу.

объяснение:

aci2003
Using  system; using  system.io; namespace  fileapp {         class  mainclass         {                 private  const  string  file_path  =  "";   //запишите  сюда  путь  к  файлу                 private  const  string  phrase  =  "";   //запишите  сюда  заданный  текст                 public  static  void  main(string[]  args)                 {                         string[]  rows  =  file.readalllines(file_path);                         foreach  (var  row  in  rows)                         {                                 //если  нужно  сделать  это  все независимым к регистру, то раскоментируйте это и    закоментируйте вариант нижу                                 //if(row.(phrase.                                 //{                                 //    console.writeline(row);                                 //}                                 if  (row.contains(phrase))                                 {                                         console.writeline(row);                                 }                         }                 }         } }

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вуниверситете города n принято, что старшая цифра трехзначного номера студенческой группы обозначает номер факультета, средняя - последнюю цифру года поступления, младшая - порядковый номер группы. программа по заданному номеру группы студента определяет, в каком году он поступил и на каком факультете учится. номера факультетов следующие: 1 - , 2 - , 3 - юридический, 4 - , 5 - , 6 - , 7 - биологический, 8 - филологический, 9 - .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кислинская1055
menesmir
АлександровнаВладимирович1424
Юрий197
Андреевич-Екатерина1974
vfilina
BirUlek215
Баканова1415
Геннадьевна_Петр
koptevan6
severbykova
yurazharov
Смирнов_Андрей691
алексеевич810
yakovlevasvetlanalvovna209