как-то так:
#include < iostream>
#include < math.h>
using namespace std;
// инициализируем функцию выше функции main, чтоб она была доступна в ней.
void drawline(int n = 0, char sym = '-') {
// делаем цикл, для рисования символов. fabs(n) - логика такая что: если передается отрицательное, конвертируем его всегда в положительное
// иными словами: получаем модуль числа.
// > > ! функция fabs используется и библиотеки #include < math.h> ! < <
for (int i = 0; i < fabs(n); i++) {
// выводим символ в консоль
cout < < sym;
}
// отступаем строчку и говорим, что программа закончилась
cout < < endl < < "finish draw" < < endl;
}
void printcolumn(int n) {
// конвертируем число n в строку
std: : string s = std: : to_string(n);
// делаем цикл по всей строке. s.length вернет ее длинну.
// любая строка это массив символов, а с массивами мы работаем циклами.
for (int i = 0; i < s.length(); i++) {
// выводим символ i в строке s
cout < < s[i] < < endl;
}
}
int main()
{
cout < < "task 30241034! " < < endl; // just for fun
// вызываем первое. один аргумент т. к. второй уже стоит по умолчанию
drawline(-3);
// вызываем второе
printcolumn(12);
return 0;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Склавиатуры вводятся 2 числа : возраст брата и возраст сестры . программа должна ответить , кто из них старше . дополнительно : в ответе программы должно быть сказано на сколько лет . вторая : признак существования треугольника: каждая его сторана должна быть меньше суммы двух других . написать программу , которая, получив с клавиатуры значения сторон треугольника a, b, c отметит , можно ли построить такой треугольник или нет . написать 2 программы . ! заранее