Все знают эту команду. Но когда данные, которые вы пытаетесь обработать, большие, попробуйте добавить аргумент nrows = 5, чтобы прочитать только крошечную часть таблицы перед фактической загрузкой всей таблицы. Зачем? Так удастся избежать ошибки с выбором неправильного разделителя, ведь это не всегда запятая.
Или используйте head в Linux, чтобы вывести первые, скажем, 5 строк из любого текстового файла: head –n 5 data.txt.
Извлеките список столбцов с df.columns.tolist(). Добавьте аргумент usecols = ['c1', 'c2',…], чтобы загрузить только необходимые столбцы. Кроме того, если знаете типы данных нескольких конкретных столбцов, добавьте аргумент dtype = {'c1': str, 'c2': int,…}. Так загрузка будет быстрее. Этот аргумент даёт ещё одно преимущество. Если один столбец содержит строки и числа, рекомендуется объявить его тип строковым. Так вы избежите ошибок при объединении таблиц, когда используете этот столбец как ключ.
begin
var quantity := 0;
var amount := 0;
var A := readinteger();
var B := readinteger();
for var i := A to B do
begin
if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then
begin
inc(amount, i);
inc(quantity);
end;
end;
writeln(amount / quantity:0:2);
end.
Объяснение:
begin // Начало программы
var quantity := 0; // Объявление переменной, хранящей количество элементов, подходящих под условие
var amount := 0; // Объявление переменной, хранящей сумму элементов, подходящих под условие
var A := readinteger(); // Считывание числа А с клавиатуры
var B := readinteger(); // Считывание числа В с клавиатуры
for var i := A to B do // Идём от А до В
begin // Начало цикла
if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then // Если значение переменной i делится на 3 без остатка И значение переменной i не заканчивается на 0
begin // Начало условного оператора
inc(amount, i); // Прибавляем к переменной amount значение переменной i
inc(quantity); // Прибавляем к переменной quantity единицу
end; // Конец условного оператора
end; // Конец цикла
writeln(amount / quantity:0:2); // Вывод среднего арифметического с точностью до 2 знаков после запятой
end. // Конец программы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Файл - текстовый редактор - графический редактор -