zotcet7
?>

Файл - текстовый редактор - графический редактор -

Информатика

Ответы

Oslopova
Файл - это определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной (внешней) памяти. текстовый редактор - это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое на экране, распечатывать документ графический редактор - это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений.
tokarevmax
Файл- набор битов текст.файл - набор битов с расширением текстового редактора граф.ред - программа, позволяющая изменять граф. файлы
Anastasiya

Все знают эту команду. Но когда данные, которые вы пытаетесь обработать, большие, попробуйте добавить аргумент nrows = 5, чтобы прочитать только крошечную часть таблицы перед фактической загрузкой всей таблицы. Зачем? Так удастся избежать ошибки с выбором неправильного разделителя, ведь это не всегда запятая.

Или используйте head в Linux, чтобы вывести первые, скажем, 5 строк из любого текстового файла: head –n 5 data.txt.

Извлеките список столбцов с df.columns.tolist(). Добавьте аргумент usecols = ['c1', 'c2',…], чтобы загрузить только необходимые столбцы. Кроме того, если знаете типы данных нескольких конкретных столбцов, добавьте аргумент dtype = {'c1': str, 'c2': int,…}. Так загрузка будет быстрее. Этот аргумент даёт ещё одно преимущество. Если один столбец содержит строки и числа, рекомендуется объявить его тип строковым. Так вы избежите ошибок при объединении таблиц, когда используете этот столбец как ключ.

Gradus469

begin

 var quantity := 0;

 var amount := 0;

 var A := readinteger();

 var B := readinteger();

 for var i := A to B do

 begin

   if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then

   begin

     inc(amount, i);

     inc(quantity);

   end;

 end;

 writeln(amount / quantity:0:2);

end.

Объяснение:

begin  // Начало программы

 var quantity := 0;  // Объявление переменной, хранящей количество элементов, подходящих под условие

 var amount := 0;  // Объявление переменной, хранящей сумму элементов, подходящих под условие

 var A := readinteger();  // Считывание числа А с клавиатуры

 var B := readinteger();  // Считывание числа В с клавиатуры

 for var i := A to B do  // Идём от А до В

 begin  // Начало цикла

   if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then  // Если значение переменной i делится на 3 без остатка И значение переменной i не заканчивается на 0

   begin  // Начало условного оператора

     inc(amount, i);  // Прибавляем к переменной amount значение переменной i

     inc(quantity);  // Прибавляем к переменной quantity единицу

   end;  // Конец условного оператора

 end;  // Конец цикла

 writeln(amount / quantity:0:2);  // Вывод среднего арифметического с точностью до 2 знаков после запятой

end. // Конец программы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Файл - текстовый редактор - графический редактор -
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*