Объяснение:
В большинстве случаев, когда человек получает информацию, он также её обрабатывает и сохраняет
нюхая цветы получаю информацию в виде запаха, пробуя еду получаю информацию в виде вкуса, слушая лекцию получаю информацию, читая книгу получаю информацию, на мастер классах учусь новому
читаю книгу я также обрабатываю полученную информацию; слушаю лекцию я также обрабатываю полученную информацию; решая кроссворд я обрабатываю информацию, что бы решить вопрос; решая домашнее задание я обрабатываю задания; играя в игру я обрабатываю информацию, что бы делать какие-то действия.
Читая книгу я также и запоминаю прочитанное; слушаю лекцию я также запоминаю услышанное; нюхая цветы я запоминаю их запах; кушая еду я запоминаю её вкус; когда я учу стих, я запоминаю информацию
Рассказывая стих я передаю слушателям информацию; объясняя задачу я передаю информацию слушателям; общаясь с кем то я передаю информацию; уча брата говорить я передаю ему информацию; участвуя в опросе я передаю информацию
Объяснение:одномерного массива:
varимямассива: array [нижняяграница..верхняяграница] ofтипэлементов;
двумерного массива:
varимямассива: array [нижняяграница1..верхняяграница1,нижняяграница2..верхняяграница2] ofтипэлементов;
заполение массива:
одномерный массив: for i: =1 to5do readln(a[i]); {ввод с клавиатуры}
двумерный массив: for i: =1 to3do
for j: =1 to2do readln(a[i,j]);
вывод массива на экран:
в столбец: for i: =1 to5do writeln(a[i]);
в строку: for i: =1 to5do write(a[i],' ');
матрица двумерного массива:
for i: =1 to n do
begin
for j: =1 to m do
write (a[i,j]: 4);
writeln;
end;
действия с одномерным массивом:
вычисление суммы элементов:
s: =0;
for i: =1 to n do s: =s+a[i];
подсчет элементов, удовлетворяющих условию:
k: =0;
for i: =1 tondo
if a[i] условиеотбора then k: =k+1;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте три числа, среднее арифметическое которых совпадает со вторым по величине из этих чисел