Этот знак - тильда. в некоторых языках программирования используется как одноместный префиксный оператор, означающий побитовое отрицание.
sve34166163
24.03.2021
Японимаю так, что пользователь выбирая качество в настройках дисплея, например 800*600, то будет изображение плохого качества, а если например качество будет 1920*1080, то качество будет куда более лучше, четче, и частота отображения (например 120герц) будет лучше. тоесть если ваш экран будет иметь 19 дюймов, или какой-то старенький, то естественно что вы не сможете выбрать 1920*1080 разрешение, плотность пикселей не позволит, да и вообще характеристики монитора. вывод: пользователю будут показывать картинку и ее качество, от его пожелания и возможностей оборудования.
vera-sherepa231
24.03.2021
По трем сторонам - формула герона. var a,b,c,p: real; begin write('введите стороны: '); readln(a,b,c); p : = (a + b + c) / 2; writeln('площадь равна ', sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c)): 9: 4); end. а через основание и высоту (твоя формула): var a,h: real; begin write('введите длину основания и высоты, проведенной к нему: '); readln(a, h); writeln('площадь равна: ', (a * h) / 2: 9: 4); : 9: 4 -- это такой оператор, который выводит число в формате с фиксированной точкой и 4 знаками после запятой.