Это как пример, если это сложно напишите комментарий под этим ответом)
Строим прямоугольник размером 8 метров на 6 метров с вершиной в начале координат. Для обеспечения точных построений вводим с клавиатуры числа 8, 6. Можно числа перечислить через точку с запятой — 8; 6. Введенные значения автоматически считываются после нажатия клавиши Enter.
Контролировать размеры построенного объекта можно с окна Размеры, расположенного в нижней части экрана в строке состояния. Превратим плоский прямоугольник в объёмный параллелепипед с инструмента Вдавить/Вытянуть (Push/Pull).
Помещаем инструмент Вдавить/Вытянуть на поверхность прямоугольника. Прямоугольник выделится точками. Зажимаем левую клавишу мыши, и тянем вверх по направлению вертикальной синей оси. Указываем с клавиатуры размер 3 (метра). Для подтверждения действия нажимаем клавишу Enter.
Объяснение:
ответ: uses crt;
var a:array[1..50,1..50] of integer;{матрица}
m,n,i,j,k,tmp:integer; {размеры матрицы,счетчики циклов, буфер для обмена}
begin
clrscr;
randomize;
writeln('Введите размеры матрицы:');
write(' Количество строк m=');
repeat
readln(m);
until m in [1..50];
write(' Количество столбцов n=');
repeat
readln(n);
until n in [1..50];
writeln;
writeln('Исходная матрица:');
for i:=1 to m do
begin
for j:=1 to n do
begin
a[i,j]:=random(100);{заполним матрицу случайными числами в инт[0,99]}
write(a[i,j]:4);
end;
writeln;
end;
writeln;
{сортировка матрицы пузырьком}
for k:=1 to n*m do {повторяем сколько элементов в матрице}
for i:=1 to m do
for j:=1 to n do
begin
if j<>n then {если элемент в строке не последний}
begin
if a[i,j+1]>a[i,j] then
begin
tmp:=a[i,j+1];
a[i,j+1]:=a[i,j];
a[i,j]:=tmp;{обмен элементов}
end;
end
else
if (a[i+1,1]>a[i,j])and(i<>m)then {если строка не последняя}
{меняем первый элемент в следущей строке с последним элементом в текущей строке}
begin
tmp:=a[i+1,1];
a[i+1,1]:=a[i,j];
a[i,j]:=tmp;
end;
end;
writeln('Отсортированная матрица:');
for i:=1 to m do
begin
for j:=1 to n do
write(a[i,j]:4);
writeln;
end;
readln
end.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) операционная система.2)что такое1) операционная система. 2)что такое синтез. 3)выпишите все понятия которые есть в предложении; ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет(пушкин) 4)выпишите понятия которые есть в этих словосочитаниях ; система счисления, графический файл, в вычислительной технике принимается двоичная система счисления, текстовый документ , файл-это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенное именем, двоичные коды, всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц . 5)укажите недостающие понятие ; а)человек-мозг=, системный блок , монитор , процессор.) б)человек-записная книжка = память, долговременная паять, системный блок , память.) 6)запишите вид следующего суждения ; все дети с удовольствие играют в компьютерные общеутвердительное , общеотрицательное, частиутвердительное, частно отрицательное, 7) выпишите формы мышления; понятие восприятие анализ синтез суждения умозаключение !