laleonaretouch
?>

16. некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то дублируется средний символ цепочки символов, а если чётна, то в конец цепочки добавляется буква в. в полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в алфавите (а – на б, б – на в и т. д., а я – на а получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. например, если исходной была цепочка ура, то результатом работы алгоритма будет цепочка фссб, а если исходной была цепочка пуск, то результатом работы алгоритма будет цепочка рфтлг. дана цепочка символов рука. какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? алфавит: абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

Информатика

Ответы

Peshkov
Рука рукав сфлбг сфллбг тхммвд
Иванина

осле того, как текст набран и проверен, желательно придать ему внешний вид, облегчающий восприятие написанного. для этого различные смысловые части документа принято выделять шрифтами разных гарнитур (например, с засечками и без засечек) или разных начертаний (курсивного, полужирного), отступами, дополнительными межстрочными интервалами (отбивками) и другими способами.

например, заголовок документа желательно набрать более крупно и разместить его по центру страницы, подписи к рисункам оформить курсивом, а номера страниц разместить в правом нижнем углу каждой страницы.

присвоение параметров оформления определённым частям документа принято называть форматированием.

форматирование может быть  жёстким  или  мягким. при  жёстком  форматировании каждой конкретной части документа  — символу, слову, абзацу или странице определённые параметры отображения. при этом форматирование никак не связано с логической структурой документа и объекты, логически относящиеся к одному типу, могут оказаться (и почти всегда оказываются, как показывает практика) оформленными по-разному. например, одна из подписей к рисункам не будет выделена курсивом, в отличие от остальных.

при  мягком  форматировании описывается внешний вид не конкретного фрагмента текста, а логической части документа  — заголовков, основного текста, сносок, колонтитулов, а для каждой конкретной части документа задаётся только её роль в документе: например, «подпись к рисунку». описание оформления для определённой логической части документа принято называть стилем.

при использовании стилей необходимо логически разметить документ, т.  е. обозначить его структуру. отмечается, что в документе является заголовком, что основным текстом, а что другими элементами. при этом каждый элемент примет внешний вид в соответствии с тем стилем, который для него определён.

использование логической разметки документа и мягкого форматирования облегчает работу с большими и сложными по структуре документами и позволяет автоматизировать многие этапы работы с текстом  — автоматически создавать оглавления, легко перемещаться по большим документам, быстро изменять оформление и многое другое

Надежда-Алексеевна82

Стремительное развитие компьютерных технологий приводит к их широкому внедрению во все структуры общества и государства, в том числе в сферу образования. Традиционные для методики обучения демонстрационные и иллюстративно-объяснительные формы предоставления информации постепенно заменяются современными мультимедийными, объединяющими различные форматы текста, звука, графики и видео. Глобальные компьютерные сети Интернет предоставляют огромные возможности для самых разнообразных коммуникации. Компьютерные технологии позволяют и стимулируют учащихся к активным, самостоятельным формам приобретения знаний, по возможности, автономному поиску и работе с информацией, тем самым повышая творческую и интеллектуальную составляющие учебной деятельности.

Объяснение:

от

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

16. некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то дублируется средний символ цепочки символов, а если чётна, то в конец цепочки добавляется буква в. в полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в алфавите (а – на б, б – на в и т. д., а я – на а получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. например, если исходной была цепочка ура, то результатом работы алгоритма будет цепочка фссб, а если исходной была цепочка пуск, то результатом работы алгоритма будет цепочка рфтлг. дана цепочка символов рука. какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? алфавит: абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*