___________________________________
• Задача:
Написать скрипты в Информатике и правильно научиться их делать.
___________________________________
• Цель задачи:
Правильно научиться делать скрипты в Информатике и запомнить наизусть, как их делать.
___________________________________
『 . -+= Здраствуйте, icolesnicowww! =+- . 』
___________________________________
• Краткое ответное объяснение:
___________________________________
Многие начинающие веб-программисты знакомятся с языком посредством книг. Книга бесспорно очень важна и нужна, но в ней приводятся примеры (для начинающих), которые, по своей сути, не являются правильными с точки зрения устойчивости и переносимости скрипта. Под устойчивостью понимается возможность возникновения ошибок различного вида, под переносимостью — тоже самое, но при переносе скрипта с домашней локальной машины на сервер хостнг-провайдера.
Ниже я бы хотела сразу кратко показать начинающим веб-разработчикам как надо учиться сразу писать скрипты, чтобы затем не испытывать лишних проблем и не «ловить» непонятно откуда вылезающие ошибки:
• 1. Настройка PHP для локальной машины и на сервере.
• 2. Где зарыта «@»?
• 3. register_globals = OFF и никак иначе.
• 4. Основные аспекты синтаксиса. Литерал или не литерал.
___________________________________
• Класс: 5 и выше классы.
• Предмет: Информатика.
• Тема: «Скрипты. Как научиться правильно делать скрипты?».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
___________________________________
( P. S. : Ниже я оставила ещё одну, более полную и подробную схему о том, как правильно уметь писать скрипты. Надеюсь, я Вам сделала двойную
___________________________________
А12. Четырехзначных чисел, в записи которых встречаются ровно две четверки, причем не стоящие рядом, всего существует
1) 222 2) 228 3) 232 4) 234"
Возможны следующие варианты для записи числа, в котором ровно две четверки, не стоящие рядом:
4?4? и 4??4 - это дает 9*9*2 варианта (на каждой позиции, отмеченной ? - любая из 9 цифр).
И вариант ?4?4 даст нам 8*9 вариантов (на первой позиции - любая цифра кроме 0 или 4).
Итого 9*9*2+8*9=234
Цитата
А12. Четырехзначных чисел, в записи которых встречается не более двух различных цифр, всего существует
1) 567 2) 546 3) 556 4) 576"
Рассмотрим случаи, когда цифра одна или две.
Если цифра одна - то это число вида aaaa, таких чисел 9.
Если цифры две, то это число одного из следующих видов:
aaab, aaba, aabb, abaa, abab, abba, abbb, при этом цифра a выбирается любая, кроме 0), цифра любая, кроме a). Итого 9+7*9*9=576
Вообще-то, по спецификации это задание должно быть таким: "Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)" - это задание A12 по спецификации 2008 года и задание A10 по спецификации 2009 года. Эти задачи - задачи по обычной комбинаторике и ну никакх не подходят под этот пункт спецификации. На ЕГЭ по информатике таких задач быть не может.
В ящике находится 32 теннисных мяча, среди которых X - желтого цвета. Наудачу вынимается один мяч. Сообщение "Извлечен мяч не желтого цвета" несет 4 бит информации. Чему равно X?
32 30 16 8
Больше всего я поражен тем, что не смог ее сразу решить, потом спросил у коллег - преподавателей мехмата, готовящих к ЕГЭ. Они, вздыхая, написали формулу с логарифмом -log2((32-X)/32)=4 и долго объясняли отличие энтропии от информации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.дано натуральное число n. найти все меньшие n простые числа, которые могут быть представлены в виде 2^p-1, где p- тоже простое число abc pascal)