Без задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Без заданияБез задания
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить паскале. возможность отправлять закодированные сообщения во время второй мировой войны была достаточно важной для союзников. сообщения всегда отправлялись после их кодирования при известного пароля. иметь фиксированный пароль было небезопасно, поэтому возникла необходимость часто изменять его. однако следовало разработать механизм отправления нового пароля. у одного из , работавших в криптографической команде, возникла умная идея - отправить пароль, скрытый в самом сообщении. интересным моментом было то, что получателю сообщения достаточно было знать только размер пароля, а потом найти его в полученном тексте. пароль размера n можно найти поиском в тексте наиболее часто встречаемой подстроки из n символов. после нахождения пароля все подстроки с ним, удаляются из текста. теперь пароль можно использовать для расшифровки сообщения. однако ваша будет . вам достаточно написать программу, которая по заданному размеру пароля и закодированному сообщению найдет пароль в соответствии с описанным выше алгоритмом. рассмотрим пример, в котором размер пароля равен трем (n = 3), а текст сообщения имеет вид baababacb. паролем будет aba, потому что размер этой подстроки 3, она появляется чаще всего во всем тексте (дважды), а остальные шесть различных подстрок появляются только один раз (baa, aab, bab, bac, acb технические условия входные данные состоит из нескольких тестов. каждый тест представляет собой одну строку, в которой находится длина пароля n (0 < n ≤ 10) и закодированное сообщение. сообщение содержит только прописные буквы латинского алфавита, его длина не более 106 и не меньше n. выходные данные для каждого теста в отдельной строке следует вывести искомый пароль. если существует несколько паролей, удовлетворяющих , то вывести лексикографически наименьший.
Рулетка— азартная игра, представляющая собой вращающееся колесо с 36 секторами красного и чёрного цветов и 37-м зелёным сектором «зеро» с обозначением нуля (в американском варианте два зелёных — 0 и 00, итого 38 секторов). Игроки, играющие в рулетку, могут сделать ставку на выпадение шарика на цвет (красное или чёрное), чётное или нечётное число, диапазон (1—18 или 19—36) или конкретное число. Крупье запускает шарик над колесом рулетки, который движется в сторону, противоположную вращению колеса рулетки, и в конце концов выпадает на один из секторов. Выигрыши получают все, чья ставка сыграла (ставка на цвет, диапазон, чётное-нечётное или номера).