Данный код представляет собой описание класса Time, содержащего два конструктора, два поля, и перегруженные операторы ввода, вывода и вычитания.
Вот эта конструкция:
Time()
: m_hours(0), m_minutes(0) {
}
Это конструктор класса без параметров, инициализирует переменные
m_hours и m_minutes, присваивая им ноль.
---------------------------------------------------------------------------------------
Time(short hours, short minutes)
: m_hours(hours), m_minutes(minutes) {
}
Конструктор класса с параметрами
---------------------------------------------------------------------------------------
Time operator-(const Time& time) {
Определение оператора вычитания для класса . Необходимо для того, чтобы можно было вычитать одно время из другого. Например, так:
Time t(5, 30), t2(1, 20); // Использование конструктора с параметрами
t=t - t2; // Использование оператора вычитания
std::cout << t; // Выведет 4:10
// Чтобы была возможность использовать такое выражение, мы переопределяем оператор вывода, о чем чуть ниже.
---------------------------------------------------------------------------------------
friend std::ostream& operator<<(std::ostream& os, const Time& time);
friend std::istream& operator>>(std::istream& is, Time& time);
Объявление двух дружественных классу Time перегруженных операторов (ввода и вывода). Совершенно бесполезные строки, учитывая, что в коде, который перегружает эти операторы не используются закрытые члены класса Time, а используются m_minutes и m_hours, объявленные в классе Time как public.
Использование этих двух строк было бы уместно, если бы m_minutes и m_hours были бы private.
---------------------------------------------------------------------------------------
std::ostream& operator<<(std::ostream& os, const Time& time) {
Перегрузка оператора вывода , чтобы мы могли делать так:
std::cout << t;
---------------------------------------------------------------------------------------
std::istream& operator>>(std::istream& is, Time& time) {
Перегрузка оператора ввода , чтобы мы могли делать так:
std::cin >> t;
Дополнительные объяснения, если непонятно что-то конкретное, спрашивайте в комментариях.
В Мексике появится первая в мире деревня, созданная с Создание полноценного жилья с технологии 3D-печать уже давно ни у кого не вызывает удивления. Поскольку такой строительства более! Также установлен мировой рекорд по самому большому уличному 3D-рисунку в
Лондонский дуэт 3D-стрит-арт художников 3D Joe and Max установил 17 ноября рекорд Гиннесса за самый большой уличный 3D-рисунок. Для выставки Парижской недели моды, арт студия для всемирных брендов решила сделать 3D фон чтобы покупателям было интересно смотреть на сам товар, и это очень классно что мир так продвигается!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)дано число n . вывести 2 в степени 5 2)найти сумму натуральных чисел от 35 до 132