Обычно предполагается, что нам известны какие-либо начальные данные. Тогда для простоты, буду считать что нам известно основание и высота к этому основанию. В таком случае
S = основание * высоту / 2
Что нужно сделать?
1) Запросить у пользователя ввод длины основания
2) Запросить у пользователя ввод длины высоты
3) Вычислить площадь
4) Вывести площадь на экран
Определимся с данными. У нас будет переменная S, основания и высоты. Все будут real, ведь пользователь может ввести и не целое число.
program ploshad;
var S, osnovanie, visota:real;
begin
writeln('Вычисление площадь треугольника по основанию и высоте');
writeln('Введите длину основания ');
read(osnovanie);
writeln('Введите длину высоты ');
read(visota);
S:=osnovanie*visota/2;
writeln('Площадь треугольника = ',S);
end.
var
n : integer;
a : real;
begin
write('число a=');
readln(a);
write('номер функции n=');
readln(n);
case n of
1 : write('z=', a*5+7);
2 : write('z=', a*2-3);
3 : write('z=', (20-a*3)/2);
else write('номер функции за гранью разумного');
end;
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Туристы (отец, мать и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. в их распоряженеии есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого и двоих детей. как организовать самую скорую переправу, если и взрослые, и дети умеют грести (оформите план в виде таблицы, используя следующие обозначения: о - отец, м - мать, б1 и б2 - братья-близнецы 5 граф - шаг, берег 1, в лодке, направление, берег 2.