levsha-27509
?>

1) напишите программу (на языке basic) вычисления по длинам двух сторон треугольника и углу между ними длины третьей стороны и двух других углов. 2) напишите программу (на языке basic) для определения подобия: а) двух прямоугольников по двум смежным сторонам; б) двух треугольников по трем сторонам.

Информатика

Ответы

suhovaab
2а) input "ширина первого прямоугольника"; a1 input "длина первого прямоугольника"; b1 input "ширина второго прямоугольника"; a2 input "длина второго прямоугольника"; b2 if a1/a2=b1/b2 then print "фигуры подобны" else print "нет подобия" б) print '"первый треугольник: " input "первая сторона"; a1 input "вторая сторона"; b1 input "третья сторона"; c1 print '"второй треугольник: " input "первая сторона"; a2 input "вторая сторона"; b2 input "третья сторона"; c2 if (a1/a2=b1/b2) and (b1/b2=c1/c2) then print "фигуры подобны" else print "нет подобия"
grebish2002

3D - трёхмерная графика

Трёхмерная графика - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ.

Трехмерная модель

Модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, планета, комета), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Применение

   Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.

   Самое широкое применение - во многих современных компьютерных играх.

   Также как элемент кинематографа, телевидения, печатной продукции.(3д мульты,3д фильмы,3д фото и картины)

Объяснение:

alyonazharikowa4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>     // предоставляет rand() и srand()

#include <time.h>       // предоставляет time()

 

// число строк в массиве:

#define M 5

// длина каждой строки:

#define N 7

 

int main ()

{

   srand(time(NULL));      // новая точка отсчета рнд

   int B[M][N];            // массив

   int cnt;                // число отрицательных

   int i, j;

 

   // заполняем массив случайными:

   for (i=0; i<M; i++)

       for (j=0; j<N; j++)

           B[i][j] = rand() %21 - 10;

 

   // считаем отрицательные:

   for (i=0; i<N; i++)

   {

       cnt = 0;        // перед каждым новым столбцом сбрасываем счетчик отрицательных

       for (j=0; j<M; j++)

           if (B[i][j] < 0) cnt++;

       printf("column #%i, count is: %d\n", i, cnt);

   }

 

   return 0;   // конец программы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) напишите программу (на языке basic) вычисления по длинам двух сторон треугольника и углу между ними длины третьей стороны и двух других углов. 2) напишите программу (на языке basic) для определения подобия: а) двух прямоугольников по двум смежным сторонам; б) двух треугольников по трем сторонам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

suxoruchenkovm171
Андреевич-Екатерина1974
Баканова1415
MAXIM76748
Irina
severbykova
ГармаеваЕкатерина1637
amaraks67
aguliaeva
yakovlevasvetlanalvovna209
egoryuzbashev
mototeh69
pryvalovo48
besson89
koptevan6