a-lossev111
?>

Работа с диапазонами. относительная адресация во время каникул отправились путешествовать на разных видах транспорта. коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км. 1. построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. 2. добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из . 3. вычислить общее количество километров, которое проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности 4. вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме. 5. определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде. 6. определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе. 7. внести в таблицу следующие изменения: коля проехал на поезде 150 км, а вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения. 8. отсортировать таблицу по убыванию количества километров.

Информатика

Ответы

ehrik-ch
Const n=10; var a: array [1..n] of integer;         i: integer; begin   randomize;   writeln ("массив из 10 элементов: ');   for i: =1 to n do   begin        a[i]: = random(101);         write (a[i],' ');     end;   writeln('нечетные элементы: ');   for i: =1 to n do   if a[i] mod 2< > 0 then    write(a[i],' '); end. используем рандом для заполнения массива
msk27
// pascalabc.net 3.3, сборка 1549 от 17.10.2017 // внимание! если программа не работает, обновите версию! begin   var s: =biginteger(0);   var f: =biginteger(1);   for var i: =1 to readinteger('n=') do begin       f*=i;       s+=f       end;   writeln('s= ',s) end. примеры n= 5 s= 153 n= 20 s= 2561327494111820313 n= 100 s= 94269001683709979260859834124473539872070722613982672442938359305624678223479506023400294093599136466986609124347432647622826870038220556442336528920420940313

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Работа с диапазонами. относительная адресация во время каникул отправились путешествовать на разных видах транспорта. коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км. 1. построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. 2. добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из . 3. вычислить общее количество километров, которое проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности 4. вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме. 5. определить максимальное и минимальное количество километров, которое дети проехали на поезде. 6. определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе. 7. внести в таблицу следующие изменения: коля проехал на поезде 150 км, а вася пролетел на самолете 200 км и выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения. 8. отсортировать таблицу по убыванию количества километров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevich1150
Natalimis416024
Присакарь520
Anton-Yurevich222
dokmak140652
nikiforovako76
Mark-Petrovich
gorbelena1971
ynikolaev2657
TatyanaVladimirovich
Аношкина1696
dariamay1996
baltgold-m27
Anatolevich
beast05031075