1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.
3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.
Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.
Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.
Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта. Для редактирования костюмов в Scratch встроен графический редактор Paint Editor. Действие Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.
Для программирования сценариев в Scratch используется drag-and-drop-подход. В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.
Объяснение:
Объяснение:
Сочинение на тему: Наше будущее в наших руках
В современном мире достаточно трудно найти человека, который не хотел бы узнать свое будущее. Каждый из нас неоднократно задумывался над вопросом: что с нами будет через несколько лет? ответ на это вопрос ищут в знахарей или колдунов. Однако мало кто склоняется к мысли, что наше будущее зависит только от нас самих, только мы его менять.
Народная пословица гласит: «Каждый человек — кузнец своего счастья». Трудно не согласиться с этим мнением, ведь в мире не существует такой силы, которая построила бы наше будущее за нас.
Я склоняюсь к мысли, что каждому из нас под силу творить свою собственную жизнь. В мире существует множество примеров, когда люди, благодаря своему труду, настойчивости и таланта, достигали невероятных высот. На эту землю все приходят равными, однако свое будущее каждый строит сам.
Я считаю, что в жизни нельзя изменить только две вещи: дату рождения и дату смерти. Все остальное в наших руках. Существуют люди, которые готовы оспорить этот тезис, однако другие разделяют со мной такую позицию. Если человек верит в светлое будущее и готов для этого упорно работать, то очевидным фактом является то, что он достигнет невероятного успеха.
Ярким примером создателей светлого будущего есть народ, который пережил много лет порабощения через кровавые страдания, пережил нечеловеческие издевательства, но все это время боролся за собственную независимость и собственноручно ее получил. Ведь будущее страны было лишь в руках его народа, который благодаря своему несокрушимому духу сумел построить сильное, независимое государство.
Итак, исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что судьба каждого человека зависит только от него самой. Каждый из нас — творец собственного счастья. Наше будущее зависит от того, что мы будем делать сейчас. И начинать нужно уже сейчас, закладывая маленькие кирпичики в свой дом под названием «будущее». И всегда следует помнить, что наше будущее, в наших руках, главное их не опускать!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу, которая вставляет число k в заданную возрастающую последовательность таким образом, что в результате полученная последовательность также остается полностью возрастающей. (язык программирования - паскаль) - писать адекватно