Serkova_Elena251
?>

Способ соединения элементов сети друг с другом: а) ; b) стратегия; c) топология; d) все варианты ответов верны.

Информатика

Ответы

Agadzhanyan-Ekaterina
Мне кажется, что под (в)
inulikb

сколько бит информации в кодировке koi-8 в слове огэ  

3 символа * 8 бит/символ = 24 бит

девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. получилось 201141181. как зовут девочку?

20-1-14-1-18-1 тамара

укажите верное утверждение: *

1 кбайт > 1000 байт

статья, набранная на компьютере, содержит 25 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. определите информационный объём статьи в одной из кодировок unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами

k = 25 * 40 * 64 шт = 64000 шт

i = 16 бит

вес текста i = k * i = 64000 * 16 бит = 1024000.0 бит

1024000.0 бит = 128000.0 байт = 125.0 кбайт

переведите число 123 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. сколько единиц содержит полученное число? в ответе укажите одно число – количество единиц

"1111011" => 6 единиц  

определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:  

a: =2  

b: =5  

b: =4+a*2*b   = 4+2*2*5 = 24

a: =b/4*a = 24/4*2 = 12

Tamara

принципы построения компьютера предложил фон нейман

принципов, изложенных фон нейманом, было пять:

1 .использование двоичной системы счисления. ее преимущество перед традиционной десятичной системой состоит в том, что над числами в двоичной записи намного легче проводить арифметические операции. справедливости ради стоит заметить, что этот принцип не был изобретен лично фон нейманом. уже в моделях вычислительных машин z1−z4, которые разрабатывались начиная с 1938 года, использовалась двоичная система.

2.принцип линейности и однородности памяти. память в машине фон неймана - это линейная последовательность элементов (ячеек). ячейки памяти имеют адреса. другие устройства компьютера могут записывать информацию в любую ячейку и считывать информацию из любой ячейки, обращаясь к ячейке по ее адресу. этот принцип определил возможность работать с переменными.

3.принцип программного . работа вычислительной машиной без участия человека программой, которая хранится в памяти. (исключения составляют случаи, когда это участие предусмотрено самой программой. например, человек вводит данные.) в качестве примера устройства, которое выполняет команды, но исключительно с участием человека, можно назвать калькулятор. программа состоит из команд, которые выполняются друг за другом. при этом каждая команда либо сама указывает на следующую за ней команду, либо следующей будет выполняться команда из соседней ячейки памяти. этот процесс длится, пока не выполнится команда конца программы.

4.принцип совместного использования памяти. память компьютера хранит одинаковым образом и данные, и команды. компьютер не может определить, что хранится в данной ячейке памяти – данные или команда. поэтому над можно выполнять те же действия, что и над данными. следовательно, команды одной программы могут быть получены в качестве результата, возвращенного другой программой. самым важным следствием этого принципа является принцип хранимости программы в памяти вместе с данными. это предопределило возможность относительно легко менять программу. для вычислительных машин, созданных до принципов фон неймана ( модели z1−z4) перепрограммирование было либо вообще невозможно, либо требовало переключения специальных перемычек на панели, которое занимало несколько дней.

5.условный переход. несмотря на последовательность выполнения команд, можно реализовать переход к любому участку кода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Способ соединения элементов сети друг с другом: а) ; b) стратегия; c) топология; d) все варианты ответов верны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rinat
Nikolaevna1623
info6
Usynin-nikolay
andrewa
ledlenta751
Abdulganieva1367
Vadim443
fhf3624
Dmitriy793
pnatalia
artem-whitenoise142
Aleksei806
larinafashion829
ЕвгенияСергеевна