при растровом кодировании изображение разбивается на множество точек -растров. каждая кодируется своим цветом, яркостью. то есть такое изображение более яркое, многоцветное. но качество его портится при увеличение, уменьшение и других операциях. и оно занимает много места в памяти.
при векторном кодирование рисунок разбивается на множество фигур. и кодируется их координатами. оно четкое, не меняется качество, но выглядит не так художественно.
nekrasovaolga27
06.04.2020
Врастре за "единицу" берётся точка, а в векторе - линия. да и у них свои достоинства и недостатки: растр проще, а вектор чётче, как пример
Лилия-Карпухина337
06.04.2020
Вариант 1 begin var a: =arrrandom(20,1,100); a.println; var tri: =a.where(x-> (x mod 10)=3); writeln(tri.max); end.ввод - 9 13 22 49 68 67 98 11 28 12 69 73 20 91 63 69 81 93 99 66вывод - 93 вариант 2 const m = 20; var a, b: array [1..m] of integer; i, max_num: integer; begin for i : = 1 to m do read(a[i]); for i : = 1 to m do if (a[i] mod 10 = 3) then begin b[i] : = a[i]; end; max_num : = b[1]; for i : = 2 to m do if (b[i] > max_num) then max_num : = b[i]; writeln('max = ', max_num); end.
bronco-s
06.04.2020
1. современное решение, когда можно решить "в одну строку" // pascalabc.net 3.2, сборка 1439 от 09.05.2017 // внимание! если программа не работает, обновите версию! begin writeln('s=',readseqinteger(3).select(n-> n.tostring .where(d-> pos(d,'13579')> (c-> c) .select(c-> c.todigit).sum) end. пример 252 337 105 s=24 2. а примерно вот так учат писать в школе - долго и длинно (да и не особо понятно) var m,i,j,s,d: integer; begin s: =0; for i: =1 to 3 do begin read(m); for j: =1 to 3 do begin d: =m mod 10; if d mod 2< > 0 then s: =s+d; m: =m div 10 end end; writeln('s=',s) end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем состоит различие между растровыми изображениями и векторными рисунками?
при растровом кодировании изображение разбивается на множество точек -растров. каждая кодируется своим цветом, яркостью. то есть такое изображение более яркое, многоцветное. но качество его портится при увеличение, уменьшение и других операциях. и оно занимает много места в памяти.
при векторном кодирование рисунок разбивается на множество фигур. и кодируется их координатами. оно четкое, не меняется качество, но выглядит не так художественно.