Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть
Волк, медведь, лиса, заяц - животные леса
Платье, пиджак, рубашка, брюки - одежда
Кино пальто,радио,шоссе - существительные среднего рода
Береза,тополь,кедр,ель,сосна - деревья
Яблоня,груша,слива,вишня - плодовые деревья
Молоко,кефир,творог,сметана - молочные продукты
Молоток,клещи,топор,пила - интсрументы плотника
Смородина,крыжовник,малина - кустраники
Корабль,колокол,колесо,корова - существительные с непроверяемыми гласными в корне слова
Корова,сорока,ворона,дорога - существительные с орфограммой ОРО
Печь,речь,дочь,ночь, - существительные 3 склонения
Луч,меч,плащ,овощ - существительные мужского рода
Нуль,сто,петьдесят,тысяча - числительные
Минута,секунда,час,сутки - единицы измерения времени
Февраль,май,август,сентябрь - месяцы года
Май,август,октябрь,декабрь - месяцы года, в которых 31 день
1,2,5,9 - числа
1,2,11,29 - простые числа (делитель только 1 и само число)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: