Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть
Волк, медведь, лиса, заяц - животные леса
Платье, пиджак, рубашка, брюки - одежда
Кино пальто,радио,шоссе - существительные среднего рода
Береза,тополь,кедр,ель,сосна - деревья
Яблоня,груша,слива,вишня - плодовые деревья
Молоко,кефир,творог,сметана - молочные продукты
Молоток,клещи,топор,пила - интсрументы плотника
Смородина,крыжовник,малина - кустраники
Корабль,колокол,колесо,корова - существительные с непроверяемыми гласными в корне слова
Корова,сорока,ворона,дорога - существительные с орфограммой ОРО
Печь,речь,дочь,ночь, - существительные 3 склонения
Луч,меч,плащ,овощ - существительные мужского рода
Нуль,сто,петьдесят,тысяча - числительные
Минута,секунда,час,сутки - единицы измерения времени
Февраль,май,август,сентябрь - месяцы года
Май,август,октябрь,декабрь - месяцы года, в которых 31 день
1,2,5,9 - числа
1,2,11,29 - простые числа (делитель только 1 и само число)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо завтра сдавать а я вообще не понимаю. 5.укажите, какие из указанных ниже операций допустимы в паскале: var a1, a2: string; b1, b2: string[80]; c: string[5]; 1) a1=a2; 2) b2> b1; 3) a1< =b2; 4) c=b1; 5) c: =a2; 6) a2: ='b1+b2'; 7) a1: =a2; 8) a2: =b2; 9) c> ='12345'; 10) a1< > '**'; 11) c: =a1+b2. 6.укажите, какие из указанных ниже выражений допустимы в паскале: var a1, a2 : string; b1, b2 : string[80]; c : string[5]; 1) copy(a1, 5, 3) + length(a2); 2) length(b2) + pos(‘aa’, b1); 3) pos(c, a1) + length(copy(c, 6, 2)); 4) b1 + copy(b2, 65, 20); 5) insert(copy(c, 2, 3), a2+b2, 3); 6) delete(copy(a2, 5, 6), 3, 4); 7) insert(copy(a1, 5, 5), a2, 3); 8) insert(a1, a2, length( 7.1) 1) concat('кро', a, b) при a='код', b='ил'; 2) copy(s, 2, 3) при s='крокодил'; 3) copy(s, 4, 2)+s[2]+s[7]+s[6]+s[5]+s[2] при s='крокодил'; 4) pos('око', s) при s='крокодил'; 5) pos('я', 'крокодил'); 6) pos('а', 'ёеуыаоэяию'); 7) pos('б', 'ёеуыаоэяию'); 8) length('зеленый'+' '+s) при s='крокодил'; 9) insert('чо', w, 5) при w='моряк'; 10) insert('н', d, 3) при d='око'; 11) delete(w, 5, 2) при w='морячок'; 12) str(123, s); 13) pos('а', 'аяоёуюыиэе')> 0; 14) pos('б', 'аяоёуюыиэеаяоёуюыиэе')> 0; concat('кро', a, b) copy(s, 4, 2)+s[2]+s[7]+s[6]+s[5]+s[2]