tatasi
?>

Решить ! надо построить график функции 3х+2у-4=0 в диапазоне х ϵ [-1; 3] c шагом ∆ = 0, 25.

Информатика

Ответы

Richbro7
Использовать чертежник алг нач     вещ x     x : = -1     | 3x+2y-4=0     | 2y=4-3x     | y=2-1.5x     сместиться в точку (-1, 2 - 1.5 * (-1))     опустить перо     нц пока (x < = 3)       сместиться в точку(x, 2 - 1.5 * x)       x : = x + 0.25     кц     поднять перо кон
alislisa191

Объяснения:

Описаны три класса: Student [Базовый],   MaleStudent, FemaleStudent.

Реализована логика расчета стипендии, учтена возможность смены параметров студентами (в том числе и пола).

Код:

using System;

namespace Durka

{

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           var male = Student.CreateMaleStudent("Cidodzy Ohlazhdai Blackjackovich", "1GT-b", 5f);

           var female = Student.CreateFemaleStudent("Viktoria Nya Victorovna", "1ZT-b", 4.8f);

           

           Console.WriteLine(male.GetPaymentAmount());

           Console.WriteLine(female.GetPaymentAmount());

       }

   }

   

   /// <summary>

   /// Class which describes students in general

   /// </summary>

   public abstract class Student

   {

       public string Names { get; set; }

       public string Group { get; set; }

       public float MeanGrade {

           get => _meanGrade;

           set

           {

               if (value > 5f || value < 0f)

               {

                   throw new ArgumentException("MeanGrade must be in [0; 5] range");

               }

               _meanGrade = value;

           }

       }

       private float _meanGrade;

       /// <summary>

       /// Method for calculating amount of students payment depending on inner class params such as sex, etc.

       /// </summary>

       /// <returns>double</returns>

       public abstract double GetPaymentAmount();

       

       /// <summary>

       /// Method for changing current sex to Male

       /// </summary>

       /// <returns>MaleStudent class object</returns>

       public abstract MaleStudent changeSexToMale();

       

       /// <summary>

       /// Method for changing current sex to Female

       /// </summary>

       /// <returns>FemaleStudent class object</returns>

       public abstract FemaleStudent changeSexToFemale();

       public static MaleStudent CreateMaleStudent(string names, string group, float meanGrade)

       {

           return new MaleStudent(names, group, meanGrade);

       }

       

       public static FemaleStudent CreateFemaleStudent(string names, string group, float meanGrade)

       {

           return new FemaleStudent(names, group, meanGrade);

       }

       

       /// <summary>

       /// Class which describes Male students

       /// </summary>

       public class MaleStudent : Student

       {

           protected internal MaleStudent(string names, string group, in float meanGrade)

           {

               Names = names;

               Group = group;

               MeanGrade = meanGrade;

           }

           public static float mul = 2000f;

           public override double GetPaymentAmount()

           {

               return MeanGrade > 4 ? mul : 0;

           }

           public sealed override MaleStudent changeSexToMale()

           {

               return this;

           }

           public sealed override FemaleStudent changeSexToFemale()

           {

               return new FemaleStudent(Names, Group, MeanGrade);

           }

       }

   

       /// <summary>

       /// Class which describes Female students

       /// </summary>

       public class FemaleStudent : Student

       {

           protected internal FemaleStudent(string names, string group, in float meanGrade)

           {

               Names = names;

               Group = group;

               MeanGrade = meanGrade;

           }

           

           public static float mul = 500f;

           public override double GetPaymentAmount()

           {

               return mul * MeanGrade;

           }

           public sealed override MaleStudent changeSexToMale()

           {

               return new MaleStudent(Names, Group, MeanGrade);

           }

           public sealed override FemaleStudent changeSexToFemale()

           {

               return this;

           }

       }

   }

}

yelenaSmiryagin

10 значащих нулей

Объяснение:

Нам нужно найти значение числя A892(16) в двоичной системе. Вначале переведем его в десятичную:

A892₁₆=10∙16³+8∙16²+9∙16¹+2∙16⁰=40960+2048+144+2=43154₁₀

Теперь переведем полученное 43154₁₀ в двоичную систему. Делается это последовательным делением начального числа на 2 в столбик. Сама запись деления достаточно громоздкая и я не буду ее тут приводить. В итоге получаем что

43154₁₀=1010100010010010₂

как мы видим все нули в полученном числе значащие, если любой из них отбросить то получится совершенно другое число. ответ 10 значащих нулей

PS Я все таки нарисовала деление в столбик и помещу его на прилагаемой картинке. Результат нужно читать по стрелке, от самой последней жирной крупной цифры к первой


Сколько значащих нулей в двоичной записи шестнадцатеричного числа A892(16)?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить ! надо построить график функции 3х+2у-4=0 в диапазоне х ϵ [-1; 3] c шагом ∆ = 0, 25.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Milovidova
ИвановичБогословский280
Эдгеева219
fouettearoma
ivanovk3599
Виталий_Ильназ574
Magnolia200872
elenakarpova709
Irinalobanowa
Olga-Lev1160
Larax0819
Sergei-Gradus199
nane2924329
dfyurst708
Алена