№1
program fff;
var a, b, c: integer;
begin
writeln('введите первое число');
readln(a);
b:=a+1;
c:=a+2;
writeln(a);
writeln(b);
writeln(c);
end.
№2
program fff;
var r, o, p: integer;
begin
writeln('введите длину ребра');
readln(r);
o:=r*r;
o:=r*o;
p:=r*r;
writeln('объем куба=',o);
writeln('площадь стороны=',p);
end.
№3
program fff;
var ch, a, b, c, su, pr: integer;
begin
writeln('введите трехзначное число');
read(ch);
a:= ch div 100;
b:=ch mod 10;
c:= ch div 10;
c:= c mod 10;
su:=a+b+c;
pr:=a*b*c;
writeln('сумма=',su);
writeln('произведение=',pr);
end.
№1
# Словесно- формульное описание (например, рецепт блюда)
# Блок-схема (схема графических символов)
# Алгоритмические языки
# Операторные схемы
# Псевдокод
№2
Схе́ма — графическое представление определения, анализа или метода решения задачи, в котором используются символы для отображения данных, потока, оборудования и т. д.. Блок-схема — рас тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.
№3
Войти в меню «Пуск».
Войти в пункт «Все программы».
Войти в пункт «Стандартные».
Выбрать программу «Paint».
№4
Композиция (следование) - это линейная управляющая конструкция, не содержащая альтернативу и итерацию. Она предназначена для описания единственного процесса обработки информации.
Альтернатива - это нелинейная управляющая конструкция, не содержащая итерацию. Она предназначена для описания различных процессов обработки информации, выбор которых зависит от значений входных данных.
Итерация - это циклическая управляющая структура, которая содержит композицию и ветвление. Она предназначена для организации повторяющихся процессов обработки последовательности значений данных.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Double a, b, c; int i, j, k; i=0; j=5; k=10; a=2.7; ; ; i - =j; k=math.pi; b=a/j; b/=i; все в с# найти ошибку исправить и закомментировать.