267=100001011 проверяем: 267 mod 2=1 133 mod 2=1 66 mod 2=0 33 mod 2 =1 16 mod 2 =0 8 mod 2 =0 4 mod 2=0 2 mod 2 =0 1 mod 2=1
Feyruz90
28.09.2020
Герой может за один ход сдвинуться в клетку, соседнюю с данной по стороне или углу (если клетка проходима). за границы карты герой выйти не может. теперь вася хочет положить несколько слитков золота (в одной клетке — один слиток) так, чтобы кратчайшее расстояние до них от стартовой клетки было максимальным. сколько клеток с золотом будет на этой карте? в качестве ответа укажите одно натуральное число, например, 4. коментарий -для карты, изображенной на рисунке ниже ответ 7 – есть 7 клеток (правый столбец и нижняя строка карты), кратчайший путь до которых требует 2 хода. до всех остальных клеток можно дойти за 1 ход.
zibuxin6
28.09.2020
Тим бернерс-ли и в меньшей степени, роберт кайо. тим бернерс-ли 1980 году для собственных нужд написал программу «энквайр» которая заложила концептуальную основу для всемирной паутины. в 1989 году, работая в cern над внутренней сетью организации, тим бернерс-ли предложил гипертекстовый проект, теперь известный как всемирная паутина. официально годом рождения всемирной паутины нужно считать 1989 год .первый в мире веб-сайт был размещён бернерсом-ли 6 августа 1991 года. теоретические основы веба были заложены гораздо раньше бернерса-ли. ещё в 1945 году ванна́вер буш разработал концепцию «memex» — механических средств «расширения человеческой памяти» . memex — это устройство, в котором человек хранит все свои книги и записи (а в идеале — и все свои знания, формальному описанию) и которое выдаёт нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью. оно является расширением и дополнением памяти человека. бушем было также предсказано всеобъемлющее индексирование текстов и мультимедийных ресурсов с возможностью быстрого поиска необходимой информации. следующим значительным шагом на пути ко всемирной паутине было создание гипертекста (термин введён тедом нельсоном в 1965 году) .