Целевая аудитория услуги или продукта определяет маркетинг, который нужно выстраивать. Поэтому важно не сразу настраивать таргет, а провести минимальное маркетинговое исследование для определения целевой аудитории рекламы.
Ведь маркетинговое исследование – основа привлечения целевой аудитории. Без исследования рынка маркетинговые инструменты превращаются в лотерею.
Если не определить целевую аудиторию, придется постоянно искать идеи для креативов и причины, убеждающие клиентов купить именно у вас.
Объяснение:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.на бланке создатьструктуру таблицы базы данных «ученик», содержащую следующие поля: фамилия, имя, школа, класс, дата рождения, вес. определить и начертить 2 таблицы: 1) с указанием типов и формата полей; 2) с заполненными 5 записями.определить первичный ключтаблицы. отметить его в начерченной ранее таблице.3. добавитьв структуру таблицы после поля «дата рождения»поле «рост». начертить вновь полученную таблицу. указать тип данных для поля «рост». описать, какие действия нужно выполнить для добавления поля в таблицу базы данных.4. описать способы удаленияиз структуры таблицы поля «вес».описать способы удаленияиз таблицы второй и пятой записи. 2.дать полные развернутые ответы на вопросы: содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи? содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей?
1. (101010₂ + 143₈) * А1₁₆ = 22701₁₀.
2. 25E₁₆ - 1B1₁₆ = 433₁₀
Объяснение:
1. (101010₂ + 143₈) * А1₁₆ = (42₁₀ + 99₁₀) * 161₁₀ = 22701₁₀.
а) 101010₂ = 1*2⁵ + 0*2⁴ + 1*2³ + 0*2² + 1*2¹ + 0*2⁰ = 32 + 0 + 8 + 0 + 2 + 0 = = 42₁₀;
б) 143₈ = 1*8² + 4*8¹ + 3*8⁰ = 64 + 32 + 3 = 99₁₀;
в) (A = 10) А1₁₆ = 10*16¹ + 1*16⁰ = 160 + 1 = 161₁₀.
2. 25E₁₆ - 1B1₁₆ = 606₁₀ - 433₁₀ = 173₁₀.
а) (E = 15) 25E₁₆ = 2*16² + 5*16¹ + 14*16⁰ = 512 + 80 + 14 = 606₁₀;
б) (B = 11) 1B1₁₆ = 1*16² + 11*16¹ + 1*16⁰ = 256 + 176 + 1 = 433₁₀.