1.проверяем есть ли скобки если есть то раскрываем. 2.неизвестные собираем в левой части уравнения, известные в правой части. (при переносе меняем знак с + на - и наоборот). результат -x=2-5 3. 3.вычисляем -x=-3 -> x=3.4.выводим ответ 3
yliana
29.07.2021
Pascal: var n,a,s: longint; begin repeat write ('n = '); readln(n); until n in [10..99]; write ('a = '); readln(a); s: =0; while n< > 0 do begin s: =s+n mod 10; n: =n div 10; end; if s> a then writeln ('yes') else writeln ('no'); readln; end. c++: #include < iostream> using namespace std; int main() { int a,n,s = 0; do { cout < < "n = "; cin > > n; } while (n< 10 || n> 99); cout < < "a = "; cin > > a; while (n! =0) { s+=n%10; n/=10; } if (s> a) cout < < "yes" < < endl; else cout < < "no" < < endl; return 0; }
Nikolaevich
29.07.2021
Необходимо различать понятия информация и информативность. · например содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (да). · для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8 класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)я думаю так