1)человек воспринимает информацию из внешнего мира с всех своих органов чувств. зрение,слух,вкус,обоняние и осязание.
2)потому что со вкусом и запахом поступает информация о предмете
3)как правило, они читают с азбуки браиля (определённая комбинация выпуклых точек на бумаге, где каждая комбинация - определённая буква) проводя пальцем по поверхности. задействованы органы осязания(пальцы)
4)чем отличается чтение нот от прослушивания музыки с точки зрения формы принимаемой информации?
5)читая ноты мы видим информацию (напрягаем орган зрения), слушая музыку мы напрягаем другие органы (орган слуха), для того, что бы уловить эту информацию, следовательно и прием информации у нас будет происходить разными способами.
6)функцию передачи и формирования информации.
7)естественные - языки общения (примеры : , , китайский) .формальные - это языки программирования, ноты, жесты (язык глухонемых)
8)предметное письмо ,пиктографическоее письмо ,иероглифическое письмо ,слоговое письмо ,алфавитное письмо
9)предположительно, этот феномен объясняется тем, что в принципе у человека имеется лишь такие способы получения информации, как зрение, слух, вкус и обоняние. и все эти виды ощущений постоянно "включены" в организме человека и не могут не быть использованы, т.е. их нельзя просто так выключить. таким образом, когда человек спит, он может учуять запах пирогов, и во сне, с большой вероятностью, может присниться пища, еда. и если же, этот момент подкреплён голодом, то естественно, эффект усиливается. и возможно, что человек и вовсе проснётся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надосоставить схему алгоритма и программу для вычисления значенийфункции y для заданных значений переменной x и постоянных а, в, h.1. y = xsinx/cosx; a = -1.6, b = 1.6, h = 0.22. y = tgx2 + ctgx2; a = -2, b = 2, h=0.53. y = ln(x2 -9)/x; a = -6, b = 6, h = 14. y = xln(cosx); a = -3, b = 3, h = 0.35. y = tgx/x; a = -2, b = 2, h = 0.26. y = sinx/(x-5); a = -6, b = 6, h = 0.57. y = x/(1-cosx); a = -4, b = 4, h = 0.58. y = 1/xtg(x/2); a = -3, b = 3, h = 0.59. y = 1/(x2 -3); a = -4, b = 4, h = 0.510. y = 1/ln(x2/8); a = -3, b = 3, h = 0.611. y = 1/x ctg(x/3); a = -4, b = 4, h = 0.512. y = ln(16-x2)/x ex; a = -6, b = 6, h = 0.513. y = x tg x/ lnx; a = -3, b = 3, h = 0.514. y = x2ln|x|/sinx; a = -2, b = 2, h = 0.215. y = x/sinx+ ln(x2 - 4); a = - 6, b = 6, h = 0.516. y = x2cosx/ln(x2-1); a = -2, b = 2, h = 0.117. y = xsinx/ln(x2-9); a = -5, b = 5, h = 0.518. y = x2/(cosx+ln(x2-1)); a = -2, b = 2, h = 0.219. y = (x2+ tgx)/ln(x2-4); a = -4, b = 4, h = 0.820. y = (x2- cosx)/xln(x2-1); a = -2, b = 2, h = 0.2
сегодня уже невозможно представить себе современную медицину без использования компьютеров, так как они являются неотъемлемым рабочим инструментом в различных сферах медицинской деятельности. внедрение компьютерных технологий в медицину обеспечило высокую точность и скорость проведения различных исследований и медицинских осмотров.
медицинским базам данных человека медицинские специалисты могут всегда находиться в курсе современных достижений науки. сегодня компьютерные сети широко применяются с целью обмена информацией о донорских органах, в которых критические пациенты, которые трансплантации.
это лишь несколько частных примеров использования компьютеров в медицине, а если копнуть глубже, можно увидеть, что использование компьютерной техники играет важнейшую роль в медицинских исследованиях. с компьютеров можно изучать возможные последствия ударов для позвоночника и черепа человека при автомобильных катастрофах.
надеюсь это на 5