Виктория Нина
?>

Допиши предложение. виды информации по форме представления на носителе: текстовая,

Информатика

Ответы

d2904
Вообще это объемная тема. много зависит от типа носителя. привычный носитель бумага - текст, рисунок-график-схему, 3d форму (оригами), нотную запись (тоже может считаться текстом, так же как текст может считаться рисунком) магнитная пленка (видио и аудио кассеты) - звук, видео, рисунки и текст (как часть видео) цифровые носители - текст, видео, аудио, графика, анимация, бинарные данные (которые человек напрямую интерпритировать не может, например архивы, шифры, ключи и тп)говорится, что еще числовая информация, но по-моему она относится или к тексту или к бинарным данным человеческая память - самый старый и самый уникальный носитель, хранит разнообразную информацию, но не имеет возможности передавать ее напрямую и не отвечает за точность данныхможет хранить текст, числа, знаки, рисунки, звуки, запахи, ощущения, эмоции, видео, компиляцию из всего перечисленного
alplakhota67
Ищем информационный вес одной ьуквы в первом алфавите; для этого представим кол-во ьукв в алфавите в степени числа два 16=2^4 => i= 4 бита так же для второго: 256 = 2^8 => i= 8бит кол-во символов одиннаковое, составим отношение алфавитных подходов (k) n*i/ n * i. n сокращаем. 8/4= 2 разница в два раза. для письменной работы: дано: k1=k2 n1=16 n2=256 i1/i2-? решение: n=2^i 16=2^4 => i= 4 бита 256 = 2^8 => i= 8бит i(инф. обьес всего файла)= k*i i1/i2= k 1i / k 2i. k сокращаем 1i / 2i 4/8= 2. (большое на меньшее делить надо) в два раза кол-во инфооиации во втором тексте больше, чем в первом
Vitalik6928

что-то типа этого:

const n = 8, m = 8; var        a: array[1..n,1..m] of integer;       i, j, sum, product: integer;       isnotnull: boolean; begin      randomize;       writeln('случайная матрица: ');       for i: =1 to n do begin              for j: =1 to m do begin                      a[i,j] : = random(51) - 25;                       write(a[i,j]: 5);               end;               writeln;       end;       sum : = 0;       for i: =1 to n do              if a[i,n-i+1] < 0 then                      sum : = sum + a[i,n-i+1];       writeln('сумма отрицательных элементов побочной диагонали = ', sum);       product : = 1;       isnotnull : = false;       for i: =1 to n-1 do              for j: =2 to n do                      if (j > i) and (a[i,j] < > 0) then begin                              isnotnull : = true;                               product : = product * a[i,j];                       end;       if isnotnull              writeln('произведение ненулевых элементов в области выше главной диагонали = ', product)      else              writeln('ненулевых элементов в области выше главной диагонали нет.', product);       readln; end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допиши предложение. виды информации по форме представления на носителе: текстовая,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Semenova1719
Бирюков Карпова1379
Zukhra Andreevich1040
Владимир
mbobo28311
arsen-ai-ti
o-kate17
makovei78
dpodstrel85
milkamilka1998
zotcet7
annakuznetsova841
Карева Даниил1537
YelenaZOLTANOVICh105
Vera_Shuklin