Вкорзине лежат 32 клуба красной и чёрной шерсти. среди них 4 кубка красной шерсти. сколько информации несёт сообщение что достали клубок шерсти любого цвета?
#3 а) program ideone; var k: integer; begin for k : = 1 to 4 do write(k); end. ответ 1234 б) program ideone; var y, x: integer; begin y : = 0; for x : = 1 to 9 do y : = y + 1; writeln (y); end. ответ 9 #4 а) var y, x: integer; begin y: =1; x: =15; repeat y: = y*x; x: = x-3; until x< 5; writeln ('y=',y); end. ответ 9720var y, x: integer; begin y: =1; x: =10; repeat y: = x*x; x: = x-2; until x< =0; writeln ('y=',y); end. ответ 4
Староческуль-Станиславовна
08.11.2020
Оператор в visual basic — это полная инструкция. в инструкциях содержатся ключевые слова, операторы, переменные, константы и выражения. каждая инструкция принадлежит к одной из следующих двух категорий: операторы объявления, которые объявляют переменную, константу или процедуру, и могут также указывать тип данных. выполняемые операторы, которые инициируют действия. эти операторы могут вызывать метод или функцию, а также способны выполнять цикл или ветвь, состоящие из блоков кода. исполняемые операторы содержат операторы присваивания, которые присваивают значение или выражение переменной или константе. в этом разделе описана каждая категория. также в этом разделе описано, как поместить несколько операторов в одной строке и как продолжить оператор на несколько строк. операторы объявления используются для именования и определения процедур, переменных, свойств, массивов и констант. при объявлении элемента программирования можно также определить его тип данных, уровень доступа и область действия. дополнительные сведения см. в разделе характеристики объявленных элементов (visual basic). первое объявление — это оператор sub. он совместно с соответствующим ему оператором end sub объявляет процедуру с именем applyformat. он также указывает, что applyformat является public, что означает, что любой код, который к нему обращается, может его вызвать. второе объявление — это оператор const, который объявляет константу limit, указывая тип данных integer и значение 33. третье объявление — это оператор dim, который объявляет переменную thiswidget. тип данных является определенным объектом, а именно объектом, созданным из класса widget. можно объявить переменную любого простейшего типа данных или типа объекта, который предоставляется в приложении.