БашуроваОльга369
?>

Здавствуйте ! решить, перевесети из двочного кода в десятичный код.числа записаны в парах : 1)101 101 2)1000 1000 3)1001 1000 4)1011 110 5)1100 110 6)1100 111 7)1011 111 8)1011 10 9)1001 10 10)1001 11 11)1010 11 12)1010 100 13)111 100 14)111 10 15)101 10 16)101 11 17)110 11 18)110 1001 19)111 1001 20)111 1000 21)10 1000 22)10 1001 23)11 1001 24)11 110 25)100 101 или подскажите как решать хотя бы: ))заранее .

Информатика

Ответы

Lerkinm

c = an  * mn  + an-1  * mn-1  + + a1  * m + a0. (формулу пришлось найти в интернете да не покорает меня администрация, ибо переписывать ее долго)

девушка, теперь поясню как ей пользоваться на одном примере - для остальных напишу только ответы:

101101 - число в двоичной системе измерения

осуществляем перевод в десятичную:

у нас 6 разрядов - отсюда следует, что n=5(т.к. отсчет ведется с нуля)

раскладываем данный многочлен по вышеуказанной формуле:

с=1*2^5+0*2^4+1*2^3+1*2^2+0*2+1=32+8+4+1=45

ответ: 45.

 

теперь по списку начиная со второго:

1000 1000 =  136

152

94

102

103

95

46

38

39

43

84

60

30

22

23

27

105

121

120

40

41

57

30

37

goldglobustour725
1. в кабинете вычислительной техники установлена дорогостоящая, сложная техника - компьютеры, принтер и другие технические средства. поэтому: бережно обращайтесь с этой техникой; спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая столы, входите в кабинет и занимайте отведенное вам место, ничего не трогая на столах.2. на вашем рабочем месте размещены составные части эвм - клавиатура, монитор, системный блок, мышь. во время работы лучевая трубка работает под высоким напряжением. неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. поэтомус т р о г о з а п р е щ а е т с я:   трогать разъемы соединительных кабелей;   прикасаться к питающим и устройствам заземления;   прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры, системного блока;   включать и отключать аппаратуру без указаний учителя;   класть предметы на монитор и клавиатуру;   работать во влажной одежде и влажными руками.3. при появлении запаха гари, огня немедленно прекратить работу, выключить аппаратуру и сообщить об этом учителю.4. перед началом работы убедитесь в отсутствии видимых причин повреждений рабочего места; сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы, не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию; разместите на столе учебные принадлежности так, чтобы они не мешали работе на эвм; внимательно слушайте объяснения учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий, в случае необходимости обращайтесь к преподавателю; начинайте работу только по указанию учителя.5. во время работы на эвм лучевая трубка является источником электромагнитного излучения, которое при работе вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывает усталость и снижает работоспособность. поэтому следует работать от монитора на расстоянии 60 - 70 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь. учащимся, имеющим очки для постоянного ношения, быть в очках.6. работа на эвм требует большого внимания, четких действий, поэтому нельзя работать при недостаточном освещении, при плохом самочувствии.7. во время работы: строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя; следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры, немедленно сообщить о случившемся учителю; плавно нажимайте клавиши; не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение; работайте чистыми руками; не пытаться самопроизвольно отключать и исправлять неисправности; не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.8. вы должны хорошо знать и грамотно выполнять эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы успешно овладеть знаниями, умениями, навыками; сберечь школьное имущество.вы отвечаете за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования. невыполнение правил - грубейшее нарушение порядка и дисциплины.
Larisaodinets5
Var s: string;     i,sum: integer; // объявление переменных begin             // начинаем программу writeln('vvedite chislo'); // вывод текста readln(s); // ввод текста sum: =0; // присваиваем переменной sum значение 0 чтобы при вводе текста отличного от 0, программа выводила правильный результат то есть 0. for i: =1 to length(s) do if s[i]='0' then sum: =sum+1; // запускаем счетчик с 1 до length(s) что значит эта команда, она считает сколько в тексте символов. и проверяем с 1 символа до length(s) совпадает ли символ со значением 0, если совпадает то прибавляем 1. writeln(sum); // вывод суммы end. // конец программы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здавствуйте ! решить, перевесети из двочного кода в десятичный код.числа записаны в парах : 1)101 101 2)1000 1000 3)1001 1000 4)1011 110 5)1100 110 6)1100 111 7)1011 111 8)1011 10 9)1001 10 10)1001 11 11)1010 11 12)1010 100 13)111 100 14)111 10 15)101 10 16)101 11 17)110 11 18)110 1001 19)111 1001 20)111 1000 21)10 1000 22)10 1001 23)11 1001 24)11 110 25)100 101 или подскажите как решать хотя бы: ))заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemy682719
russstep
satinvova
Guru-tailor
Neveselova
Gavrilova2527
leeteukism
daryagulyaeva
Альберт Луиза1595
purchase
akakne86
alexkortyukov
ирина Альбертовна
zagadka27
bespalovaannaanna