Пусть д – драмкружок, х – хор, с – спорт. тогда в круге д – 27 , в круге х – 32 человека, в круге с – 22 ученика.те 10 из драмкружка, которые поют в хоре, окажутся в общей части кругов д и x. трое из них ещё и спортсмены, они окажутся в общей части всех трёх кругов. остальные семеро спортом не увлекаются. аналогично, 8 – 3 = 5 спортсменов, не поющих в хоре и 6 – 3 = 3, не посещающих драмкружок.легко видеть, что 5 + 3 + 3 = 11 спортсменов посещают хор или драмкружок,22 – (5 + 3 + 3) = 11 занимаются только спортом; 70 – (11 + 12 + 19 + 7 + 3 + 3 + 5) = 10 – не поют в хоре, не занимаются в драмкружке, не увлекаются спортом. ответ: 10 человек и 11 человек.
mb9037479491
17.12.2021
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого 1) источник: учебник приемник: школьник. 2) источник: письмо приемник: бабушка. 3) источник: будильник приемник: мальчик. 7) источник: газета приемник: человек. 8) источник: лист изменений приемник: ученики. ? ? 10) источник: знак приемник: водители 11) источник: билет приемник: мальчик. все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится 9) источник: диспетчер. приемник: пассажиры. ? ? вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию. 4) источник: таня, лена приемник: таня, лена. двусторонний (и так все понятно) 5) источник: учитель приемник: класс впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. с другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп 6) источник: регулировщик приемник: водители, пешеходы это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оставить блок схему алгоритма : ввести два числа. меньшее заменить их полусуммой, а большее - удвоенным произведением