python
import string
lower = list(string.ascii_lowercase)
upper = list(string.ascii_uppercase)
digits = ['0','1','2','3','4','5','6','7','8','9']
characters = ['@', '#', '%', '&']
password = input('Введите пароль: ')
password_difficulty = 0
for i in lower:
if i in password:
password_difficulty += 1
break
for i in upper:
if i in password:
password_difficulty += 1
break
for i in digits:
if i in password:
password_difficulty += 1
break
for i in characters:
if i in password:
password_difficulty += 1
break
print(f'Сложность пароля: {password_difficulty}')
Понятие алгоритма так же фундаментально для информатики, как и понятие информации. Происхождение понятия «алгоритм» Само слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося математика средневекового Востока Мухаммеда аль – Хорезми (787 – 850). Им были предложены приемы выполнения арифметических вычислений с многозначными числами. Позже в Европе эти приемы назвали алгоритмами, от латинского написания имени аль – Хорезми – Algorithmi. В наше время понятие алгоритма понимается шире, не ограничиваясь только арифметическими вычислениями. Исполнитель – это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство выполнять определенный набор команд. Команды которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют систему команд исполнителя – СКИ. Класс исполнителей необычайно разнообразен. Прежде всего, в нем выделяют два типа исполнителей: формальных и неформальных. Формальный исполнитель одну и ту же команду выполняет всегда одинаково, неформальный – может выполнять команду по – разному. Формальными исполнителями являются преимущественно технические устройства. Человек в роли неформального исполнителя всегда сам отвечает за свои действия. За действия неформального исполнителя отвечает управляющий им объект. Рассмотрим исполнителя – человека. Жизненный опыт человека растет с увеличением числа освоенных им алгоритмов. Например, чтобы ребенок научился покупать в магазине хлеб, ему нужно сначала рассказать как это делать (а лучше показать). Поэтому для человека можно сформулировать множество алгоритмов. К ним можно отнести и множество различных инструкций. Управление - это процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик пишет диктант, переводит текс- какой это вид информационного процесса : хранение обработка передача?