salahovta
?>

Назовите чувства и органы чувств человека, с которых он получает следующие виды информации

Информатика

Ответы

iqtoy2010
Органы чувств-язык,нос,кожа,уши,глаза чувств-грусть,радостьи так далее я думаю так
egorsalnikov1997139
Зрительную -через глаза, звуковую-уши, вкусовую-рот, обонятельную-нос, осязательную-руки
compm

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int min = 20000;

   int count = 0;

   for (int i = 7525; i <= 13486; i++)

   {

       if (i % 7 == 0)

       {

           if (i % 6 != 0)

           {

               if (i % 9 != 0)

               {

                   if (i % 14 != 0)

                   {

                       if (i % 21 != 0)

                       {

                           count += 1;

                           if (i < min)

                           {

                               min = i;

                           }

                       }

                   }

               }

           }

       }

   }

   cout << count << " " << min;

}

Объяснение:

В конце две переменные выводились без пробела, исправил это.

#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода

using namespace std; // Пространство имён

int main()

{

   int min = 20000; // Целочисленная переменная min = 20000

   int count = 0; // Целочисленная переменная count = 0

   for (int i = 7525; i <= 13486; i++) // Идём от 7525 до 13486 с шагом в 1

   {

       if (i % 7 == 0) // Если значение переменной i делится на 7 без остатка

       {

           if (i % 6 != 0) // Если остаток при делении значения переменной i на 6 ≠ 0

           {

               if (i % 9 != 0) // Если остаток при делении значения переменной i на 9 ≠ 0

               {

                   if (i % 14 != 0) // Если остаток при делении значения переменной i на 14 ≠ 0

                   {

                       if (i % 21 != 0) // Если остаток при делении значения переменной i на 21 ≠ 0

                       {

                           count += 1; // К переменной count добавляем единицу

                           if (i < min) // Если значение переменной i < значения переменной min

                           {

                               min = i; // В переменную min записываем значение переменной i

                           }

                       }

                   }

               }

           }

       }

   }

   cout << count << " " << min; // Выводим значения переменных count и min через пробел

}

sav4ukoxana7149

Космос в презентациях: в преподавателям

В сентябре 2018 года на базе нескольких московских школ начала работать программа «Инженерно-космический класс» для школьников 9–11 классов. Цель программы — дать увлечённым ребятам возможность получить предпрофессиональное образование по основным космическим дисциплинам и подготовиться к выбору своей будущей карьеры. Организаторы программы разработали учебные и практические курсы в партнёрстве с Госкорпорацией «Роскосмос», ИКИ РАН, ИМБП РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, рядом коммерческих компаний, Аэрокосмическим агентством Германии DLR.

представлен на базе школе № 1501. Автор курса — Дмитрий Борисович Пайсон, д.э.н., к.т.н., член Международной академии астронавтики.

В порядке практического содействия преподавателям и наставникам профессионального и дополнительного космического образования автор предоставляет открытый доступ к иллюстративным материалам и презентациям к этому курсу.

Основная цель курса — демонстрация мировой космической деятельности в динамике ее развития: от первых реактивных снарядов Второй мировой войны до первых космических стартов, запусков межпланетных станций и работы Международной космической станции. Кроме исторических материалов, рассчитанных на старшеклассников с определённом багажом знаний и вполне пригодных и для студентов младших курсов, в состав презентаций включено ограниченное количество кратких физико-технических блоков, увязывающих основы ракетно-космической техники с содержанием школьных курсов физики и математики.

Каждая презентация рассчитана на использование в ходе полутора-двухчасовой лекции.

Принципиальная позиция при разработке материалов курса заключалась прежде всего в выстраивании для современных школьников и студентов «персональной связи» с событиями и достижениями полувековой давности и сегодняшними проблемами и планами международной космонавтики.

Отдельный информационный блок посвящен возможностям начать работу в космонавтике. В презентациях дан обзор «космических» специальностей ведущих вузов, олимпиад и программ профессиональной ориентации, которые будущим профессионалам отыскать свой уникальный путь в космическую науку и технику.

Достаточно подробные и объемные презентации (порядка 50 слайдов для каждой лекции) не являются методическими материалами в строгом смысле слова. Иногда предполагалось, что слайд с иллюстрацией будет использован лектором в качестве «маяка», вехи для самостоятельного рассказа о том или ином событии богатой истории космонавтики. В других случаях, напротив, слайды были сверстаны в качестве в значительной степени самостоятельного информационного материала с текстовой, иллюстративной и схематической составляющими, которые лектору следует представить и кратко прокомментировать. При воспроизведении интегрированных в ряд слайдов видеороликов на русском языке лектор может позволить себе короткий перерыв, а для видеороликов на английском — должен будет прокомментировать происходящее.

В составе презентаций широко использовалась доступная в Интернете инфографика из российских и зарубежных источников, а также авторские материалы историков и популяризаторов космонавтики: В.Е. Бугрова (в части «Марсианского проекта Королева»), М.Я. Марова (в части фундаментальных космических исследований), В.П. Лукашевича (в части истории программы «Буран»).

Презентации в формате .pptx включают интегрированные в файлы видеоролики. Для упрощения работы параллельно приведены версии презентаций в формате .pdf: их нельзя редактировать, использовать слайды в своих презентациях, в них нет видеороликов.

Размещая в Интернете файлы презентаций, мы никоим образом не претендуем на создание какого бы то ни было «канона» рассказа о истории и практике космонавтики. Цель этой публикации будет достигнута, если преподаватели и популяризаторы будут интегрировать наши слайды в собственные лекции, а возможно – расширят их, разовьют дальше и сделают достоянием гласности.

Автор выражает искреннюю благодарность Кириллу Лятсу и другим организаторам и вдохновителям «Инженерно-космического класса», а также Институту космических исследований РАН и журналу «Земля и Вселенная» за содействие в распространении материалов.

Программа класса включает ряд вводных

Объяснение:

извини но в виде фильма не могу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите чувства и органы чувств человека, с которых он получает следующие виды информации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zibuxin6
Сергей_Евгеньевич1255
Кулагина_Владимир1179
vasilevich-F
museumuzl
Мелконян1137
AlekseiMardanova
annodomini1
maksimovskiy7657
TOKAREVA Stepan
arionul-secondary2
igevskoemuseumkec
pashyanaram
gabramova
Михаил1121