polotovsky
?>

Определите источник и приемник информации , а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1) школьник читает текст в учебнике; 2) бабушка читает письмо; 3) мальчик просыпается от звонка будильника; 4) разговаривают подруги: таня и лена; 5) учитель объясняет новый материал всему классу; 6) регулировщик потоками машин и пешеходов; 7) человек читает объявление в газете; 8) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков; 9) диспетчер сообщает , что автобусный рейс отменяется; 10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11) мальчик получил пригласительный билет на ёлку. если можно ао быстрей, 13

Информатика

Ответы

YelenaZOLTANOVICh105
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого   1) источник: учебник приемник: школьник.   2) источник: письмо приемник: бабушка.   3) источник: будильник приемник: мальчик.   7) источник: газета приемник: человек.   8) источник: лист изменений приемник: ученики. ? ? 10) источник: знак приемник: водители 11) источник: билет приемник: мальчик. все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится   9) источник: диспетчер. приемник: пассажиры. ? ? вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.   4) источник: таня, лена приемник: таня, лена. двусторонний (и так все понятно)   5) источник: учитель приемник: класс впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. с другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп   6) источник: регулировщик приемник: водители, пешеходы это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Алексей Шуклин

Объяснение:

Первым шагом намечаем композицию легкими линиями, затем рисуем основание призмы и уже от произвольной длины основы мы можем измерять высоту призмы. Для того, чтобы понять, какое соотношение сторон, мы можем использовать карандаш на вытянутой руке. Стоит помнить о том, что раскрытие верхнего квадрата будет меньше, нежели раскрытие ниже. Это правило работает, если предмет находится ниже линии горизонта. Нам следует рисовать точные линии, чтобы точки пересечения были четкими. Аккуратность построения будет влиять на то, насколько проработанным будет итоговое изображение.

asvavdeeva

Алгоритм должен обладать определенными свойствами. Наиболее важные свойства алгоритмов:

Дискретность. Процесс решения задачи должен быть разбит на последовательность отдельных шагов — простых действий, которые выполняются одно за другим в определенном порядке. Каждый шаг называется командой (инструкцией). Только после завершения одной команды можно перейти к выполнению следующей.

Конечность. Исполнение алгоритма должно завершиться за конечное число шагов; при этом должен быть получен результат.

Понятность. Каждая команда алгоритма должна быть понятна исполнителю. Алгоритм должен содержать только те команды, которые входят в систему команд его исполнителя.

Определенность (детерминированность). Каждая команда алгоритма должна быть точно и однозначно определена. Также однозначно должно быть определено, какая команда будет выполняться на следующем шаге. Результат выполнения команды не должен зависеть ни от какой дополнительной информации. У исполнителя не должно быть возможности принять самостоятельное решение (т. е. он исполняет алгоритм формально, не вникая в его смысл). Благодаря этому любой исполнитель, имеющий необходимую систему команд, получит один и тот же результат на основании одних и тех же исходных данных, выполняя одну и ту же цепочку команд.

Массовость. Алгоритм предназначен для решения не одной конкретной задачи, а целого класса задач, который определяется диапазоном возможных входных данных.

Объяснение:

Не уверен правильно ли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите источник и приемник информации , а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1) школьник читает текст в учебнике; 2) бабушка читает письмо; 3) мальчик просыпается от звонка будильника; 4) разговаривают подруги: таня и лена; 5) учитель объясняет новый материал всему классу; 6) регулировщик потоками машин и пешеходов; 7) человек читает объявление в газете; 8) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков; 9) диспетчер сообщает , что автобусный рейс отменяется; 10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11) мальчик получил пригласительный билет на ёлку. если можно ао быстрей, 13
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fialkaflowers77
Юрий197
Николаевна
amaraks67
Mark-Petrovich
Olybetezina1973
Попова1271
eidevyatkina
fedchenkoofficial
menesmir
Alekseevna
remontsalarievo2
Смирнов_Андрей691
lukanaft
Николаевич