Объём информации не связан с её содержанием. когда говорят об объёме информации, то имеют ввиду размер текста в алфавите, с которого она представлена.
sergei641
26.03.2022
Пронумеруем мнения. 1.1. валерий будет третьим. 1.2. василий будет первым. 2.1. сергей будет вторым. 2.2. валерий будет третьим. 3.1. андрей будет первым. 3.2. сергей будет третьим. допустим, 1.1 истинно, тогда 1.2 ложно. если 1.1 истинно, то истинно и 2.2, тогда 2.1 ложно. если 1.1. истинно, то 3.2. ложно, тогда 3.1. истинно. получаем распределение мест: валерий третий (1. андрей первый (3. сергей не второй, следовательно, второй василий (методом исключения). противоречий нет. проверим альтернативный вариант. допустим, 1.1. ложно, тогда 1.2. истинно. если 1.1. ложно, то и 2.2. ложно, тогда 2.1. истинно. если 2.1. истинно, то 3.2 ложно, тогда 3.1 истинно. но истинные 1.2. и 3.1. противоречат друг-другу, следовательно наше допущение неверно и 1.1. ложным быть не может. окончательно: андрей первый, василий второй, валерий третий, сергей четвертый (во всяком случае, не вошел в первую тройку).
kav511
26.03.2022
Var s, s_rej, s2: string; i: integer; begin write('введите текст: '); readln(s); write('введите исключаемые символы подряд: '); readln(s_rej); s2 : = ''; for i : = 1 to length(s) do if pos(s[i], s_rej) = 0 then s2 : = s2 + s[i]; writeln('обработанный текст: ', s2) end. тестовое решение: введите текст: пример текста, из которого будут исключены гласные буквы введите исключаемые символы подряд: аеёиоуэюя обработанный текст: прмр ткст, з ктрг бдт склчны глсны бквы var s, s2: string; i: integer; c: array of string; begin write('введите текст: '); readln(s); s: =trim(s); c: =s.split('-'); s2: =trim(c[0]); for i: =1 to length(c)-1 do s2: =s2+' - '+trim(c[i]); writeln('обработанный текст: ', s2) end. тестовое решение: введите текст: тестовая -строка - в ней много-много тире в разных- преразных вариантах - и в таком даже обработанный текст: тестовая - строка - в ней много - много тире в разных - преразных вариантах - и в таком даже
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Есть ли связь между объемным подходом к измерению информации и содержанием информации?