ivan-levermor
?>

Два игрока играют в следующую игру. на координатной плоскости стоит фишка. игроки ходят по очереди. в начале игры фишка находится в точке с координатами (-1, -2 ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (а, в) в одну из трёх точек: или в точку с координатами (а-2, в-3), или в точку с координатами (а+2, в+2), или в точку с координатами (а+1, в+4). игра заканчивается, как только расстояние от фишки до начала координат превысит число 6. выигрывает игрок, который сделал последний ход. кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? ответ обоснуйте, построив таблицу или дерево игры.

Информатика

Ответы

sergeevich
Расстояние от фишки до начала координат определяется выражением эта формула определяет окружность радиуса d с центром в начале координат. выход фишки  за её пределы означает выигрыш игрока. алгоритм выигрышной серии ходов определим графически. первый ход делается из (-1; -2) в (1; 0). при любом ответе противника имеется выигрышный ход. ход противника (2; 4) - ответ (3; 8) или (4; 6) ход противника (3; 2) - ответ (4; 6) или (5; 4) ход противника (-1; -3) - ответ (-3; -6)
semenov-1970
При кодировании первым способом для хранения номера одного инструмента требуется log(2)180  ≈ 8 бит. второй способ: x=2, количество инструментов в группе = 180/2 = 90 объем памяти для кодирования = log(2)2+log(2)90 ≈ 1+7 = 8 бит. x=3, количество инструментов в группе = 180/3 = 60 объем памяти для кодирования = log(2)3+log(2)60 ≈ 2+6 = 8 бит. x=4, количество инструментов в группе = 180/4 = 45 объем памяти для кодирования = log(2)4+log(2)45 ≈ 2+6 = 8 бит. x=5, количество инструментов в группе = 180/5 = 36 объем памяти для кодирования = log(2)5+log(2)36 ≈ 3+6 = 9 бит. ответ: x=5
o-kate17

буквы , ударные или безударные слоги.  сами знаки могут выглядеть как угодно, например, точка-тире.  они могли обозначать союзы, знаки препинания, слова в один слог.  также они использовались для сочетаний звуков, слогов.  а если вопрос связан с то, письменные знаки, засвидетельствованные древнейшими памятниками, могут быть без труда возведены к первоначальному рисуночному образу. эти знаки изображали человека и части его тела, орудия труда, оружие, лодки, животных, птиц, рыб, растения, поля, воды, горы, звёзды и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два игрока играют в следующую игру. на координатной плоскости стоит фишка. игроки ходят по очереди. в начале игры фишка находится в точке с координатами (-1, -2 ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (а, в) в одну из трёх точек: или в точку с координатами (а-2, в-3), или в точку с координатами (а+2, в+2), или в точку с координатами (а+1, в+4). игра заканчивается, как только расстояние от фишки до начала координат превысит число 6. выигрывает игрок, который сделал последний ход. кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? ответ обоснуйте, построив таблицу или дерево игры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

majorovnatalya5
mir5552
azarovaelena19812
radatailless
Alekseevna1811
bochkarevazh
spz03
schumacher8
Aleksei Aleksandrovna649
впвыпвып-Зуйков629
Демидова Красноцветов
valeron7hair7
Коваленко
yulyazhdan
Воронина