nata27-73589
?>

Переведите числа из одной системы счисления в другую. 10011, 101 2→х10

Информатика

Ответы

ВладимировнаАлександр1421
10011,101 2→х10    ответ:   11.625
muravlev2702

64 символьый алфавит. посмотрим какой объем информации нужен для хранения одного символа:

log2(64) = 6 бит (двоичный логарифм от 64)

носителем является глиняная табличка, на которой нанесено 512 символов, 

итого 512 * 6 = 3072 бит или 3072/8 = 384 байта информации (в одном байте ровно 8 бит)

во всем своде законов 1024 глиняных таблички, значит

3145728 бит или  393216 байта информации или (делим на 1024) 384 килобайта информации

ответ:

в одном носителе:   3072 бит или   384 байта информации

во всем своде:   3145728 бит или  393216 байта   или   384 килобайта

номер 2

мощность алфавита = 256, посчитаем объем информации, занимаемый одним символом

log2(256) = 8 бит или 1 байт (в одном байте 8 бит)

одна страница содержит 256 символов. так как один символ один байт, значит одна страница 256 байт.

всего у племени 320 страниц текста, умножим

256 * 320 = 81920 байт на всех страницах.

в одном килобайте 1024 байта (по старому стандарту)

81920 байт / 1024 байт в килобайте = 80 килобайт

ответ: 80 килобайт необходимо для сохранения текста племени

номер 3

у мульти 16 символьный алфавит. посмотрим какой объем занимает символ:

log2(16) = 4 (на всякий случай - в какую степень надо возвести 2 чтобы получить 16, в четвертую степень, значит этот логарифм равен 4)

 

теперь посчитаем объем информации символа пульти:  

log2(256) = 8

 

по условию они передали одинаковое число символов друг другу.

пусть x символов передали.

тогда мульти передали: 4*x бит, а пульти 8*x бит.

разделим одно на другое

8x/4x = 2, значит пульти передали в два раза больше информации.

 

ответ: пульти передали в два раза больше информации

zoomagazinkotmatroskin

В зеленом ящике собраны команды, которые позволяют управлять пером или карандашом, которым могут рисовать наши объекты. Как и черепашка Лого, все объекты Скретч могут рисовать и оставлять на экране свои отпечатки.

Мы можем менять цвета и размер карандаша, поднимать и опускать карандаш. В результате выполнения сценария на экране рисуются разноцветные геометрические  фигуры.

                    Команда                                                                               Назначение                                                                  

  Очистить экран от всех следов, которые на нем оставили объекты.

  После этой команды за движущимся объектом будет оставаться след.

  После этой команды при движении объекта след не остаётся.

  Выбрать цвет, которым мы собираемся рисовать.

  Изменяет цвет по отношению к текущему. Можно вводить как положительные, так и отрицательные числа.

  Выбрать численное значение цвета.

  Установить размер тени, который  оставляет объект.

   Установить градиент цвета следа, который оставляет объект. 100 –

белый, 0 – черный.

  Изменить толщину пера по отношению к текущему.

 Установить толщину пера. По умолчанию она равна 1.  

  Отпечатать объект на экране.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведите числа из одной системы счисления в другую. 10011, 101 2→х10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Giurievna1977
Faed_Arakcheeva
nordwokintos4
grazia2017
mlubov1
Vladstreletskiy
skvorec3424
tatur-642789
serkinn69
m79857860146895
Drugov_Vladimirovna
Emasterova77
syana80
arnaut-anna
Pochkun-Oleg