ostapbender1111
?>

Пример объектов живой природы , функционирование которых осуществляет по разомкнутой или замкнутой схеме

Информатика

Ответы

ivnivas2008
Любая система может действовать по правилам разомкнутой или замкнутой схемы . есть целенаправленное взаимодействие объектов, одни из которых являются , другие — . простая ситуация — два объекта: один — , второй — . человек и телевизор, хозяин и собака, светофор и автомобиль. например: хозяин голосом отдает команду собаке, человек включает свет в комнате. когда воздействие происходит в одну сторону, то такая система называется разомкнутой. в разомкнутой информационной системе получаемая потребителем информация используется произвольно. от потребителя в информационную систему ничего не поступает. разомкнутая система оказывается неспособной к в случае перехода объекта в неустойчивое состояние. пример такой системы — светофор и автомобиль. (светофор "не глядя" движением машин, не зная обстановку на перекрестке). в примере "хозяин и собака" процесс протекает иначе. прежде, чем отдать очередную команду, человек смотрит на состояние объекта , на результат выполнения предыдущей команды. следовательно, не только отдает команды, но и принимает информацию от объекта о его состоянии. этот процесс называется обратной связью. обратная связь — это процесс передачи информации о состоянии объекта к . система с обратной связью называется замкнутой. если представить последовательность воздействий в виде алгоритма, то для разомкнутой системы такой алгоритм всегда будет линейным. в замкнутых системах алгоритм может оказаться ветвящимся или циклическим.
evavard
Программирование циклических алгоритмов Цикл – это команда исполнителю многократно повторить указанную последовательность команд. Три основных типа циклов : • Цикл с предусловием - while (цикл-ПОКА) • Цикл с постусловием - repeat (цикл-ДО) • Цикл с заданным числом повторений - for (цикл с параметром) Программирование циклов с заданным условием продолжения работы Цикл с предусловием – пока истинно условие цикла, выполняется тело цикла. Цикл с заданным условием продолжения работы (цикл-ПОКА) программируется в языке Паскаль с оператора while. Общий вид оператора: • while <условие> do <оператор> Здесь: • <условие> — логическое выражение; пока оно истинно, выполняется тело цикла; • <оператор> — простой или составной оператор, с которого записано тело цикла. условие тело цикла ДА НЕТ Запишем на языке Паскаль алгоритм получения частного q и остатка г от деления целого числа х на целое число у без использования операции деления. program ostatok; var х, у, q, r: integer; begin writeln (’Частное и остаток’); write ('Введите делимое х-> ’) ; readln (х); write (’Введите делитель у->’); read (у); r:=х; q:=0; while r>=y do begin r:=r-y; q:=q+l end; writeln ('Частное q=’, q); writeln (’Остаток r=’, r) end. Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Цикл с постусловием – тело цикла выполняется до удовлетворения условия. Цикл с заданным условием окончания работы (цикл-ДО) программируется в языке Паскаль с оператора repeat. условие тело цикла ДА НЕТ Общий вид оператора: repeat <оператор1; оператор2;… > until <условие> Здесь: <оператор1>; <оператор2>; ...- операторы,образующие тело цикла; <условие> — логическое выражение; если оно ложно, то выполняется тело цикла. Необходимо решить задачу: Спортсмен приступает к тренировкам по следующему графику: в первый день он должен пробежать 10 км; каждый следующий день следует увеличивать дистанцию на 10% от нормы предыдущего дня. Как только норма достигнет или превысит 25 км, необходимо прекратить её её увеличение и далее пробегать ежедневно ровно 25 км. Начиная с какого дня спортсмен будет пробегать 25 км? Запишем на языке Паскаль алгоритм решения задачи о графике тренировок спортсмена. program sportsmen; var i: integer; х: real; begin writeln('График тренировок'); i:=1; x:=10; repeat i:=i+l; x:=x+0.1*x; until x>=25; writeln (’Начиная с ‘ , i, ‘ –го дня спортсмен будет пробегать 25 км’) end. Программирование циклов с заданным числом повторений Цикл с заданным числом повторений (цикл-ДЛЯ) программируется в языке Паскаль с оператора for. Его общий вид: for <параметр>:=<начальное_значение> to <конечное_значение> do <оператор> Здесь: <параметр> — переменная целого типа; <начальное_значение> и <конечное_значение> — выражения того же типа, что и параметр, вычисляемые перед началом цикла; <оператор> — простой или составной оператор — тело цикла. При выполнении этого оператора после каждого выполнения тела цикла происходит увеличение на единицу параметра цикла; условием выхода из цикла является превышение параметром конечного значения. Запишем на языке Паскаль алгоритм вычисления степени с натуральным показателем п для любого вещественного числа а. program stepen; var i, n: integer; a, у: real; тело цикла i=i1,i2…in begin writeln('Возведение в степень’); write (’Введите основание а»’); readln(а); write (’Введите показатель n» ’); readln(n); у:=1; for i:=l to n do y:=y*a; writeln ( ’an=’ , у) end. В заданиях Л и М применяется последний случай циклического алгоритма, т.е. цикл с заданным числом повторений …for i:=15 to 56 do s:=s+i… Задания Н и О на генератор псевдослучайных чисел Random, см. в следующей ссылке!

Объяснение:

Газинурович

Каждая тема PowerPoint содержит набор макетов слайдов, предопределяющих размещение содержимого ваших слайдов. Поле "Заполнитель" предоставляет место для вставки содержимого. При этом почти не требуется (или совсем не требуется) форматирование и перемещение вручную. Выбирайте макет в меню PowerPoint и вставляйте свой текст и рисунки.

Для размещения содержимого слайда можно использовать один из макетов, чтобы сделать его понятным и удобочитаемым.

Выберите слайд, для которого вы хотите изменить макет.

На вкладке Главная нажмите кнопку Макет.

Выберите нужный макет.

Макеты содержат заполнители для текста, видеороликов, изображений, диаграмм, фигур, элементов коллекции картинок, фона и других объектов. Макеты также содержат параметры форматирования этих объектов, такие как цвета темы, шрифты и эффекты.

Примечание: Если вас не устраивают внесенные изменения, на вкладке Главная нажмите кнопку Сбросить, чтобы вернуться к исходному макету. Кнопка Сбросить не удаляет добавленное содержимое.

Изменение ориентации слайдов

Инструкции по переключению между книжной и альбомной ориентациями содержатся в отдельной справочной статье:

Альбомная ориентация слайда альбомная

Книжная ориентация слайда книжная

Для PowerPoint 2013 или более новой версии см. статью Изменение ориентации.

Для PowerPoint 2010 или 2007 см. статью Изменение ориентации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример объектов живой природы , функционирование которых осуществляет по разомкнутой или замкнутой схеме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

merx80
Aleksandrovich-Mayatskikh
Абубакр_Будаш
Salko17
Kushchenko-Monashev
ВладимировнаАлександр1421
andreyduborezz2913
bellatrixstudio
fhf3624
mac4roc3781
ilplakhotin8734
kashxb2056
laleonaretouch
kgrechin
tigran87-87