naratnikova
?>

Ямало про фрукты знаю! нужно разделить на 2 группы сочные сухие. костянка(вишня) , семянка(подсолнечник) , яблоко, орех(дуб) , зерновка ( пшеница) , ягода (томат) , двухкрылатка ( клён) , коробочка ( мак) , ягода (крыжовник) . через 3 часа урок

Информатика

Ответы

pravovoimeridian
Сочные: костянка (вишня), яблоко, ягода (томат), ягода (крыжовник) сухие:   семянка (подсолнечник), орех (дуб), зерновка (пшеница), двухкрылатка (клен), коробочка (мак)
asvavdeeva

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

Zeegofer
For15 program fofgogjoj; var n,i : integer; a,p : real; begin writeln('введите число.'); readln(a); writeln('введите степень'); readln(n); p: =1; for i: =1 to n do begin p: =p*a; end; if a< 0 then p: =1/p; writeln(p : 6: 3); readln; end.for16 program fofgogjoj; vari, n:   integer; a, p:   real; beginwriteln('введите число: '); write(' a = '); readln(a); writeln('введите показатель степени (n > 0): '); write(' n = '); readln(n); writeln('все степени числа ', a,  ' от 1 до ', n,  ': '); p: = 1; for  i: =1  to  n  dobeginp: = p*a; writeln(' ', a,  ' в степени ', i,  ': ', p: 0: 2)endend.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ямало про фрукты знаю! нужно разделить на 2 группы сочные сухие. костянка(вишня) , семянка(подсолнечник) , яблоко, орех(дуб) , зерновка ( пшеница) , ягода (томат) , двухкрылатка ( клён) , коробочка ( мак) , ягода (крыжовник) . через 3 часа урок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Карапетян
Belokonev286
tabacoffee
bksenia9775
Vrezh
Elshel8694
maxkuskov2485
namik120939
okabankova7
platonovkosty
ovdei71
timonina29
Anait_Natalya451
krutikovas
iraimironova