#include < iostream> //подключаем библиотеки
using namespace std; //пространство имён
int main() {
setlocale(lc_all, "russian");
int tableint; //последовательность
int x; //икс : )
bool zab = true; //бул для красоты
cout < < "введите переменную x: "; cin > > x; //просим x
cout < < "введите последовательность через пробел: "; //последовательность
while(cin > > tableint) //цикл
{
if(zab) //для красоты
{
cout < < "результат: ";
zab = false;
}
if(tableint ! = 0 & & tableint > x) //вывод того, что больше
{
cout < < tableint < < " "; //если ноль, то конец!
}else if(tableint == 0)
{
break;
}
}
return 0; //возращаем ничего
}
пусть первый игрок ходит первым, а второй - вторым. для выигрыша первому игроку необходимо первым делом добавить один камень к кучке, где лежат 2 камня. в таком случае будет две кучки по 3 камня в каждой. теперь самая оптимальная тактика для выигрыша второго игрока - добавить 1 камень к любой из кучке (если он умножит кол-во камней на 3, то в итоге, в кучке будет 9 камней, что запросто даст выиграть первому игроку). теперь в одной кучке 3 камня, а во второй - 4. теперь для первого игрока самая оптимальная тактика - добавить один камень в кучку, где находится 3 камня (4: 4), второй игрок сможет только добавить один камень в любую из кучек (4: 5), первому игроку опять же выгодно добавить камень в кучку, где лежит 4 камня (5: 5), где второму игроку уже не важно, какое действие выполнять. в любом случае он проиграет, так как если он добавит один камень, то первому игроку останется умножить кол-во камней в той кучке на 3.
обобщим:
для выигрыша, игроку, делающему первый ход, необходимо добавлять по одному камню в кучку, где находится меньшее количество камней. во всех иных случаях, при оптимальной игре, выигрывает игрок, походивший вторым.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Машины первого поколения были созданы на а) б)электронно-вакуумных ламп в)зубчатых колес г)реле