Рабочее окно программы SketchUp делится на несколько областей:
1)Меню - панель команд или панель управлений.
2)Область моделирования - занимает основную часть рабочего стола программы , где и происходит весь процесс моделирования.
3)Строка заголовка, расположена в верхней части экрана, показывает имя текущего файла.
4)панели инструментов - расположенные горизонтально ниже меню,
содержат группы самых "востребованных" в работе инструментов и опции.
5)строка состояния находится ниже области моделирования.
6) в левой части панели находятся кнопки нескольких опций идентификации проекта и окно инструктора, справочное окно по основным приемам работы с программой SketchUp
1.Суть данного подхода в том, что существуют единые для всего сайта (скрипта) блоки кода html, которые подключаются абсолютно ко всем страницам сайта (скрипта). Это так называемая «верхняя часть страницы кода» и «нижняя» часть страницы кода. В кавычках эти понятия даны для того, что бы подчеркнуть, что такая их ориентация отражается только в местоположении кода в html коде страницы, а не в расположении элементов оформления при страницы в браузере. Например, в «нижней части» кода вполне реально сделать шапку страницы – все зависит от html кодирования.
2.В среде программирования QuickBASIC используется оконная технология организации диалога, рассчитанная на использование в качестве устройств ввода клавиатуры и специального манипулятора мышь. Маркер курсора клавиатуры или мыши позиционируется в одном из окон и нажимается клавиша <ENTER> или соответствующая кнопка мыши для выполнения выбранного действия связанного с этим окном.
Рассмотрим подробнее технологию организации диалога с использованием клавиатуры. Для выбора какого либо пункта меню необходимо нажать клавишу <ALT> фон слова File изменится и среда ожидает выбора конкретного раздела меню. Управляя курсором клавишами стрелки выбрать нужный раздел, после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. Под выбранным пунктом меню появится подменю. Управляя курсором клавишами < стрелки > выбрать нужный раздела подменю ,после этого необходимо нажать клавишу <ENTER>. В случае необходимости отмены исполнения выбранного пункта меню достаточно нажать клавишу <ESC>.
3.Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя.
1.Для того чтобы можно было по у человека ввести какие-то данные для обработки в программе.
например программа может по ввести имя, будет ждать пока вы напишете его и потом скажет что-то вроде "привет Cololo"
2.В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».
3.1,5 Кбайта=1,5 * 1024 байта = 1,5 * 1024 *8 бит = 12288 бит
12288/3072 = 4 бита - на один символ
Значит N=2^4 = 16 символов в алфавите.
ответ: 16 символов
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.11010101, 00011 переведите число из двоичной в десятичную систему счисления 2.10111101, 110111 переведите число из двоичной в восьмиричную систему счисления 3.101100010100, 1011 переведите число из двоичной в шестнадцатиричную систему счисления 4.161, 0625 переведите число из десятичной в двоичную систему счисления 5.158, 5625 переведите число из десятичной в восьмиричную систему счисления 6.245, 96875 переведите число из десятичной в шестнадцатиричную систему счисления 7.переведите из десятичной системы число 347в двоичную, восьмиричную шестнадцатиричную системы счисления 8.1111+1010= 9.100-10=1 0.11010+10111=