ngoncharov573
?>

Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1)школьник читает текст в учебнике; 2)бабушка читает письмо; 3)мальчик просыпается от звонка будильника; 4)разговаривают подруги таня и лена,

Информатика

Ответы

supercom-ru-marinaguseva4267
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого   1) источник: учебник приемник: школьник.   2) источник: письмо приемник: бабушка.   3) источник: будильник приемник: мальчик.   все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится 4) источник: таня, лена приемник: таня, лена. двусторонний (и так все понятно)
Powerbasses5521
1.1 кодирование растрового изображениярастровое изображение представляет собой совокупность точек, используемых для его отображения на экране монитора. объем растрового изображения определяется как произведение количества точек и информационного объема одной точки, который зависит от количества возможных цветов. для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен 1 биту, так как точка может быть либо черной, либо белой, что можно закодировать двумя цифрами — 0 или 1.  для кодирования 8 цветов необходимо 3 бита; для 16 цветов — 4 бита; для 64 цветов — 8 битов (1 байт) и т.д.
tofilev
1) просто выводим элементы наооборот program gt; var a: array[1..6]of longint; n,i: integer; begin read(n); for i: =1 to n do begin read(a[i]); end; for i: =6 downto 1 do begin write(a[i],' '); end; end. 2) добавляем дополнительный массив b program gt; var a,b: array[1..6]of longint; n,k,i: integer; begin read(n); k: =7; for i: =1 to n do begin read(a[i]); k: =k-1; b[k]: =a[i]; end; for i: =1 to 6 do begin write(b[i],' '); end; end. 3) изменяем элементы массива без дополнительных элементов program z10; var  p, i: integer;   x: array [1..6] of integer; begin for i: =1 to 3 do  begin p: =a[i]; a[i]: =a[6-i+1]; a[6-i+1]: =p; end; for i: =1 to 6 do begin write(a[i],' '); end; end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1)школьник читает текст в учебнике; 2)бабушка читает письмо; 3)мальчик просыпается от звонка будильника; 4)разговаривают подруги таня и лена,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрьевна174
Azarenkoff
margo55577869
Galina-3639220565
korchags19983941
alukyanov
vadimnechaev23150
Kuznetsova1639
vdnh451
andr77716
M19026789436
Vladimirovna1370
Kochereva-Sergei
victoriadan
Матфеопуло1006