ответ: 21.
Объяснение:
Проходы цикла
1. i = 2; a = 12. Так как 2 < 5, заходим в цикл и прибавляем к переменной "а" и "i", то что сказано в цикле. (a = a + i) следовательно a = 12 + 2 =14; (i = i + 1) следовательно i = 2 + 1 = 3;
2. Теперь i = 3; a = 14. Так как 3 < 5, заходим в цикл и прибавляем к переменной "а" и "i", то что сказано в цикле. (a = a + i) следовательно a = 14 + 3 =17; (i = i + 1) следовательно i = 3 + 1 = 4;
3. Теперь i = 4; a = 17. Так как 4 < 5, заходим в цикл и прибавляем к переменной "а" и "i", то что сказано в цикле. (a = a + i) следовательно a = 17 + 4 =21; (i = i + 1) следовательно i = 4 + 1 = 5;
4. Теперь i = 5; a = 21. Так как 5 = 5, мы больше НЕ заходим в цикл. Переменные остаются i = 5; a = 21.
ответ:1,2,3
Объяснение:
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для кодиррвания букв "а", "б", "в", "г" решили использовать двух разрядные последовательные двоичные числа от 00 до 11 соответственно. что получится, если таким способом закодировать последовательность символов вабг, а полученный двоичный код перевести в шестнадцатиричную систему исчисления?