Vello Olga
?>

Два числа записаны одинаковыми цифрами, но их основания различаются. какое число больше? 1.то, у которого основание меньше. 2. то, у которого основание больше. 3 они равны, так как имеют одинаковую запись. 4.их невозможно сравнить, потому что у них разные основания. объясните решения

Информатика

Ответы

cleopatra1959
Ответ под номером 2,  чем больше основание, тем больше разрядных единиц оно содержит
artem
1. var x1,x2,x3,y1,y2,y3,a,b,c,p,s: real; begin readln(x1,y1); readln(x2,y2); readln(x3,y3); a: =sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2)); b: =sqrt(sqr(x3-x2)+sqr(y3-y2)); c: =sqrt(sqr(x1-x3)+sqr(y1-y3)); p: =(a+b+c)/2; s: =sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); writeln('s=',s,'; '); end. 2. var n,i,j,sn,si: int64; begin readln(n); sn: =0; for i: =1 to n do begin si: =1; for j: =i to i*2 do si: =si*j; sn: =sn+si; end; writeln('sn=',sn,'; '); end. для составления блок-схемы могу объяснить довольно простой алгоритм: ты проходишься одной переменной от 1 до n, и в каждом проходе ты вычисляешь произведение чисел от значения той переменной до ее удвоенного значения другим циклом и в конце прохода главного цикла ты прибавляешь к результирующей переменной (которая в начале программы была обнулена) то произведение, которое ты только что вычислил. p.s. возможно на словах это звучит довольно-таки непонятно, но для этого есть код, который поясняет весь алгоритм
nadejdashin508

контекстное обучение  [лат. contextus — тесная связь, сцепление, сплетение] — обучение, в котором динамически моделируется предметное и социальное содержание профессионального труда, тем самым обеспечиваются условия трансформации учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста (а.а. вербицкий). основное противоречие профессионального обучения состоит в том, что овладение деятельностью специалиста должно быть обеспечено в рамках и средствами качественно иной — учебной деятельности. это противоречие преодолевается в к. о., представляющем собой реализацию динамической модели движения деятельности студентов: от собственно учебной деятельности (в форме лекции, например) через квазипрофессиональную (игровые формы) и учебно-профессиональную (научно-исследовательская работа студентов, производственная практика и др.) к собственно профессиональной деятельности с , соответственно, семиотической, имитационной и социальной обучающих моделей. в формах собственно учебной деятельности реализуются главным образом процедуры передачи и усвоения студентами знаковой информации (семиотическая обучающая модель)- в квазипрофессиональной деятельности в аудиторных условиях и на языке наук воссоздается предметное и социальное содержание усваиваемой деятельности (имитационная обучающая модель). в учебно-профессиональной деятельности студенты, оставаясь в позиции обучающихся, выполняют профессиональные действия и поступки- формы организации такой деятельности практически воспроизводят формы реальной профессиональной деятельности (социальная обучающая модель).

основной единицей содержания образования в к. о. выступает проблемная ситуация во всей своей предметной и социальной неоднозначности и противоречивости. система таких ситуаций позволяет развертывать содержание образования в динамике путем сюжетной канвы моделируемой профессиональной деятельности, создает возможности интеграции знаний всех других научных дисциплин, необходимых для разрешения этих ситуаций. основной единицей деятельности студента является поступок, посредством которого будущий специалист не только выполняет предметные действия в соответствии с требованиями и нормами профессии, но и получает нравственный опыт, поскольку действует в соответствии с нормами отношений, принятых в данном обществе и в данном профессиональном сообществе. тем самым решается проблема единства обучения и воспитания в рамках целостного образовательного процесса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два числа записаны одинаковыми цифрами, но их основания различаются. какое число больше? 1.то, у которого основание меньше. 2. то, у которого основание больше. 3 они равны, так как имеют одинаковую запись. 4.их невозможно сравнить, потому что у них разные основания. объясните решения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Смирнов-Оськина
Полковников_Милана
борисовна Елена78
Голосова-Лобанов1555
fialkaflowers77
Марина1101
bulenbeiser
rkorneev19061
Lugovoi
ovdei71
LYuBOV
corneewa20096
sveta740450
Кочугурова
turovvlad