Kaccak8778
?>

Программа кумир как рисовать животных алгоритм

Информатика

Ответы

matoksana
Извиняюсь за громоздкость мб можно и короче, сможешь расписать присваивание к каждой переменной а ,б и с рандомное значение, как я указал не через запятую? если нет, то я через часок другой вброшу короткое решение, а пока это. program n_1;   type   m= array [1..5] of integer;   var   a,a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8,a9: integer;   b,b1,b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8,b9: m;   c,c1,c2,c3,c4,c5,c6,c7,c8,c9: m;   d,d,d2,d3,d4,d5,d6,d7,d8,d8: m;   begin   randomize;   b,b1,b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8,b9: = random;   c,c1,c2,c3,c4,c5,c6,c7,c8,c9: = random;   d,d,,d2,d3,d4,d5,d6,d7,d8,d8: = random;   a: = (b+c+d) div 3;   a1: = (b1+c1+d1) div 3;   a2: = (b2+c2+d2) div 3;   a3: = (b3+c3+d3) div 3;   a4: = (b4+c4+d4) div 3;   a4: = (b5+c5+d5) div 3;   a6: = (b6+c6+d6) div 3;   a7: = (b7+7c+d7) div 3;   a8: = (b8+c8+d8) div 3;   a9: = (b9+c9+d9) div 3;   writeln ('ученик-', a);   writeln ('ученик 1-', a1);   writeln ('ученик 2-', a2);   writeln ('ученик 3-', a3);   writeln ('ученик 4-', a4);   writeln ('ученик 5-', a5);   writeln ('ученик 6-', a6);   writeln ('ученик 7-', a7);   writeln ('ученик 8-', a8);   writeln ('ученик 9-', a9) end.
Алексей Кирилл1094

program abc; var  i, j: integer;   pr: boolean; begin  writeln('простые числа в диапазоне от 1 до 100: ');   for i : = 2 to 100 do  begin      pr : = true;       for j : = 2 to i div 2 do          if i mod j = 0 then          begin              pr : = false;               break;           end;       if pr then          write(i, ' ');   end;   writeln; end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Программа кумир как рисовать животных алгоритм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sorokinae
Евгеньевич Балиловна1398
Avdeeva Yelizaveta
chulki-kupit
tat72220525
ВадимСмирнов116
Larisa Bulgakova
lolydragon
zhannasokortova
Корягина
kabinet17
semenov-1970
Измайлова-Алексей
Египтян2004
Александровна1244