Системными обычно называют программистов которые пишут программы уровня ядра операционных систем. в отличие от прикладных программистов (как вы их назвали - "обычные"), у системных работа требует четкого знания архитектур операционки и "железа", поскольку системный код способен обрушить операционку, в отличие от прикладного.
KseniGum9
12.06.2020
// pascalabc.net 3.2, сборка 1389 от 01.03.2017 // внимание! если программа не работает, обновите версию! begin var a: =readarrinteger('вводите',readinteger('n=')); a: =a.where(x-> x> =0).toarray; a.println end. пример n= 5 вводите 3 -2 0 -1 5 8 3 0 5 то же, в терминах pascal abc ("по-школьному") const k=50; var n,i,m: integer; a,t: array[1..k] of integer; begin write('n='); read(n); write('вводите: '); for i: =1 to n do read(a[i]); m: =0; for i: =1 to n do if a[i]> =0 then begin m: =m+1; t[m]: =a[i] end; n: =m; for i: =1 to n do begin a[i]: =t[i]; write(a[i],' ') end; writeln end. думаю, есть о чем подумать: почему в школе учат писать длинно и сложно?
Юлия-Ольга1313
12.06.2020
На этот раз вроде бы и не торопился, все просмотрел (но наверняка, как всегда что-нибудь и кажется мне, что "школьное" решение уважаемого эникея не удовлетворяет поставленной (боюсь, что опять придется извиняться, но все же рискну). из массива не удалены все отрицательные элементы. их не видно, потому что распечатывается не весь массив. на первом скане видно, что при вводе массива (-1,-2,3,4,-5) элементы 4 и -5 остались на своих местах, просто они не выводятся на печать. вот поэтому я считаю, что это решение некорректно, поставленная не выполнена. свой вариант решения привожу на втором скане.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем системный программист отлияается от обычного программиста?