Dim as integer dim u as integer, u2 as integer dim a as integer dim b as integer a = inputbox("введите начало промежутка (a)") b = inputbox("введите конец промежутка (в)") dim length as integer length = - a) ^ 2) ^ 0.5) redim mas(length, 1) dim x as integer, y as integer, i as integer for x = a to b mas(i, 0) = x i += 1 next for x = 0 to length for i = 1 to mas(x, 0) if (mas(x, 0) mod i) = 0 then mas(x, 1) += 1 end if next next for i = length to 0 step -1 for y = length to 1 step -1 if mas(y, 1) > mas(y - 1, 1) then u = mas(y, 1) u2 = mas(y, 0) mas(y, 1) = mas(y - 1, 1) mas(y, 0) = mas(y - 1, 0) mas(y - 1, 1) = u mas(y - 1, 0) = u2 end if next y next i например на промежутке 5 - 55 результат такой: 48 делителей 10 36 делителей 9 24 делителей 8 30 делителей 8 40 делителей 8 42 делителей 8 54 делителей 8 12 делителей 6 18 делителей 6 20 делителей 6 28 делителей 6 32 делителей 6 44 делителей 6 45 делителей 6 50 делителей 6 52 делителей 6 16 делителей 5 6 делителей 4 8 делителей 4 10 делителей 4 14 делителей 4 15 делителей 4 21 делителей 4 22 делителей 4 26 делителей 4 27 делителей 4 33 делителей 4 34 делителей 4 35 делителей 4 38 делителей 4 39 делителей 4 46 делителей 4 51 делителей 4 55 делителей 4 9 делителей 3 25 делителей 3 49 делителей 3 5 делителей 2 7 делителей 2 11 делителей 2 13 делителей 2 17 делителей 2 19 делителей 2 23 делителей 2 29 делителей 2 31 делителей 2 37 делителей 2 41 делителей 2 43 делителей 2 47 делителей 2 53 делителей 2
gorbunova188
21.10.2020
Пища для ума; -вразумительная; -сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными. вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из энциклопедии: «резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. вместе с тем, совершенно понятное сообщение «треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.; -знания человека можно разделить на две группы: декларативные («я знаю, ») и процедурные («я знаю, »),или по- другому - факты и правила; -к фактам (у вас описка в тексте вопроса) относятся знания об определённых явлениях (земля вращается вокруг своей оси), событиях (первый компьютер был создан в 1945г. в америке), свойствах объектов (вес первой эвм составлял 30 тонн), и зависимостях между объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны равны). описание фактов можно начать со слов: «я знаю, что…»; -к правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить периметр многоугольника, вылечиться от простуды…). описание правил можно начать со слов: «я знаю, как…»
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана последовательность чисел, среди которых имеется один нуль. выведите на печать все числа до нуля включительно.