If (a> b) and (a> c) then.. ну и выводишь переменную на экран.
Сумарокова
25.08.2021
1)военное дело 2)моделирование физ. явлений и наблюдение на ними 3) обработка конкретных экспериментальных данных при проведении различных исследований4)решение метеопрогноза5)автоматизированные рабочие места6) автоматизированные системы планирования и производством7) банковские и биржевые компьютерные системы8)подготовка различных документов 9) получение изображений внутренних частей непрозрачных тел10) системы массового обслуживания и информационно-справочные системы11)базы данных 12) аранжировка музыкальных произведений, цветомузыка13) компьютерный дизайн14) компьютерная мультипликация 15) лингвистика, расшифровка/зашифровка неизвестных языков, документов16) цифровая аудио- и видеозапись17)компьютерная геодезия и картография18)средства связи
oksanata777
25.08.2021
Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования все средства икт, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (сводную таблицу средств икт см. в приложении 1). аппаратные средства: компьютер - универсальное устройство обработки информации. принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. для многих школьных применений желателен цветной принтер. проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу. телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами. устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с дцп. устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс , , биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных. компьютером устройства возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического . внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к информационной сети аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий. программные средства: общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п. ) возможность работы со всеми информации. источники информации - организованные информационные массивы энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы интернета, в том числе специализированные для образовательных применений. виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели и реальности и проводить эксперименты с этими моделями. тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр. тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает через компьютер, и результат выполнения также полностью или частично оценивается компьютером. комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося. информационные системы обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью. экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения в какой-либо предметной области. (см. также приложение 2 – икт применяемые в высшей школе россии) . 1.2.2. информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности прорыв в области икт, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности. можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий: 1. для поиска
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впаскаль abc. найти из трех введенных с клавиатуры чисел наибольшее. переменные: a; b; c; max (наибольшее брать любые числа.