okutihamv
?>

Одномерный массив из 13 элементов заполнить случайным образом числами -7 до 7. присвоить 5-му элементу удвоенное значение 10-го элемент, а 1-му элементу значение 4-го элемента.

Информатика

Ответы

gardenstreet5
Var a: array[1..13] of integer; i: integer; beginrandomize; for i: =1 to 13 do  begin    a[i]: =random(14)-7;     write(a[i],' ');   end;   a[5]: =2*a[10];   a[1]: =a[4];   writeln; for i: =1 to 13 do  begin    write(a[i],' ');   end; end.
karpovaveronika196

1) ответ:

2^i=n

2^i=32

i=5

один символ=5 бит

2) 64=2⁶

следовательно ,требуется 6-разрядный двоичный код

3) 2^i=n, n = 16

2^i=16

i=4 бит

50 * 4 = 200 бит

200: 8 = 25 байт

4) используем формулу 2^i=n. так как в алфавите 16 символов (n=16), то  2^i=16, следовательно i=4. 4 бита весит один символ. 384*4=1536. 1536 бит весит сообщение из 384 символов по 4 бита каждый. переводим биты в байты. 1 байт=8 бит, 1536/8=192 байта. переводим байты в килобайты. 1 килобайт=1024 байт. 192/1024=0,1875 килобайт весит все сообщение. так что лучше ответ оставить в байтах (192 байта).

СветланаВАЛМОС
1. 32х32=1,024 пикселя. а 1 кб = 1,024 байт. следовательно, на каждый пиксель уходит по 1 байту. а 1 байт - 8 бит. что дает нам 256 градаций цвета (2^8=256). 2. 10х10=100 точек, каждая по 16 цветов (4 бита) . следовательно, на каждые 2 точки уходит байт памяти. итого - 50 байт. 3. 8х32=256 пикселей. каждый пиксель занимает 1 байт (8 бит = 256 комбинаций) . итог - 256 байт. 4. 128х128=16,384 пикселя. 2 кб памяти = 2,048 байт. делим объем памяти на количество точек. получаем 2,048/16,384=0.125 байта на точку, или 1 бит (1/8=0.125). т. е. , только два цвета - черный и белый. 5. 20х20=400 точек. каждая по 1 байту (256 цветов = 8 бит) . итого - 400 байт. держи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одномерный массив из 13 элементов заполнить случайным образом числами -7 до 7. присвоить 5-му элементу удвоенное значение 10-го элемент, а 1-му элементу значение 4-го элемента.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*